Xbox, гантели и прокат собак: «Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян во время самоизоляции
Так, жители РФ стали чаще искать игровые сервисы и реже — автошколы и вакансии.
«Яндекс» проанализировал, как изменились запросы россиян в его поисковом сервисе с января по апрель 2020 года. По данным компании, статистика резко преобразилась во второй половине марта, когда из-за пандемии Covid-19 в России начали вводить режим самоизоляции.
После этого, как рассказал «Яндекс», в РФ значительно выросло количество запросов о сервисах для удалённой работы и отдыха — например, Zoom и Steam — и уменьшилось число запросов о приложениях для передвижения вроде BlaBlaCar.
Россияне также стали гораздо реже искать вакансии и чаще — информацию о пособии по безработице.
В условиях самоизоляции увеличилось количество запросов о домашних тренировках и оборудовании для них, а также о самообразовании — однако уже в апреле информацию о дополнительной учёбе и курсах стали искать меньше.
Кроме того, в марте-апреле 2020 года в «Яндексе» в несколько раз возросло количество запросов о том, как самостоятельно стричься и учиться жонглировать, а также как заниматься медитацией и складывать оригами.
Режим самоизоляции из-за пандемии Covid-19 в России продлится до конца апреля 2020 года.