Microsoft выпустила коллекцию одежды «Hardwear» — с футболками, оформленными «Безмятежностью» и логотипами Paint

По словам дизайнера, он ориентировался на стиль «нормкор».

Microsoft выпустила коллекцию одежды «Hardwear» — с футболками, оформленными «Безмятежностью» и логотипами Paint

В коллекцию Hardwear, созданную дизайнером Гэвином Мэтью, входит девять вещей, внешний вид которых вдохновлён старыми версиями Windows. К примеру, там есть футболки с фотографией «Безмятежность» и с лого программы Paint времён Win95, а также джинсовая куртка, на кармане которой вышито «Inbox» («Входящие»).

Вся одежда выполнена в минималистичном стиле, который, по задумке Мэтью, должен обращать внимание окружающих на человека, а не вещи, которые он носит. Слоганом коллекции стала фраза «it's in you, not on you» («оно в тебе, а не на тебе»), которая подразумевает «творческую жилу» и вдохновение, находящееся в каждом человеке.

Предметы поступили в продажу в онлайн-магазине Xbox Gear Shop, а цены на них — от 60 долларов (за футболки) до 150 долларов (за брюки-шорты).

Hardwear — первая ограниченная «капсульная» коллекция, которую выпускает Microsoft, однако это не первая подобная продукция для компании. Ранее она начала продавать, к примеру, рождественские «уродливые свитера» в различных дизайнах.

8686
55 комментариев

Комментарий недоступен

81
Ответить

Мм ласт фм, технология древних😁

27
Ответить

Ну теперь то эра post-kircore

3
Ответить

Чё, бахнем по крылышкам?

53
Ответить

По её виду она уже бахнула

20
Ответить

Ох слева просто персик

1
Ответить