Джейсон Шрайер объявил об уходе из Kotaku

Джейсон Шрайер объявил об уходе из Kotaku

Он проработал в издании больше восьми лет, но не планирует уходить из журналистики в целом.

По правде, я решил покинуть медиа и заняться делом моей жизни — играть на саксофоне на полную ставку. Шучу. Я остаюсь в журналистике, где я продолжу писать о странной, дикой индустрии и культуре видеоигр.

Я планирую взять несколько недель отпуска, чтобы закончить мою вторую книгу и провести время с моим семимесячным ребёнком. Ну а потом я буду делать новые штуки для полностью нового издания.

Джейсон Шрайер

Шрайер продолжит участвовать в записи подкастов, но это уже будет не Kotaku Splitscreen, а новое шоу с теми же участниками.

Журналист подчеркнул, что причиной его ухода стал конфликт с руководством, развернувшийся в октябре 2019 года. Тогда владельцы Kotaku и других сайтов этого ИД удалили открытое обращение редакторов к читателям о навязчивой рекламе.

В последующие недели весь редакторский состав родственного к Kotaku сайта Deadspin (оба входят в G/O Media) уволился в полном в составе после требования руководства «писать только о спорте».

Я не думаю, что есть смысл слишком долго объяснять, почему я ухожу. Это, наверное, очевидно. Я скажу следующее: когда я думаю о том, что случилось с Deadspin, у меня встаёт ком в горле. После 29 октября 2019 года стало очевидно, что я не смогу больше работать в этой компании.

Джейсон Шрайер

По словам Шрайера, с предыдущим руководством у него почти никогда не было проблем. Kotaku давал авторам беспрецедентную свободу.

За восемь с лишним лет в Kotaku меня ни разу не просили не писать что-то из страха, что рекламодатель может уйти, или потому что я разозлю игровую компанию, или потому что расстрою «не тех людей». История всегда была на первом месте. Интересы читателей были важнее всего.

Джейсон Шрайер

За последние годы Шрайер был одни из самых заметных игровых журналистов в мире — в том числе благодаря своим точным инсайдам и большим расследованиям о работе в студиях уровня Naughty Dog, Rockstar Games и BioWare. Некоторые его статьи напрямую влияли на климат в этих компаниях.

Кроме того, Шрайер известен по книге «Кровь, пот и пиксели» — сборнику историй о сложностях разработки больших и маленьких игр.

Последним большим расследованием Шрайера для Kotaku стал материал об улучшении условий труда в Rockstar. Из него же стало известно, что компания планирует сделать следующую GTA умеренной по масштабам и расширять её обновлениями после релиза.

Журналист считает, что покидает издание сразу после написания идеального заголовка. Его последней редакционной заметкой стала новость про сценаристку Outer Wilds, которая ушла к разработчикам The Outer Worlds.

Джейсон Шрайер объявил об уходе из Kotaku
407407
276 комментариев

Шрайер слил инсайд что Шрайер уходит из Kotaku.

424
Ответить

ждем реальных инсайдов от патриарха всея Руси.

27
Ответить

а чего ты хотел - армяне они такие

2
Ответить

Комментарий недоступен

238
Ответить

В чем мем про сосиски, не мог бы объяснить?

3
Ответить

Работал 8 лет ради этого заголовка и ушел, F.

201
Ответить

Дембельский аккорд.

44
Ответить