Новый владелец сети McDonald’s в России подал заявки на регистрацию логотипов
Обновление от 9 июня: В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».
О двух заявках на регистрацию логотипов сообщило агентство новостей «Москва». В компании подтвердили, что это возможные новые логотипы бренда, а зелёный, красный и оранжевый — возможные новые фирменные цвета.
Пользователь vc.ru заметил, что изображения напоминают логотип латвийского маркетплейса Joom.
Логотип сервиса Joom
Рестораны сети начнут открываться под новым брендом 12 июня. Уже зарегистрированы товарные знаки «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».
Новый владелец планирует запустить всю сеть из 840 ресторанов за два месяца.
Жуй и пиздуй - всё ещё лучший слоган.
Наёбывай и уёбывай - всё ещё лучший слоган российского бизнеса.
Невкусно и грустно - мой личный топ
Бургерная братва
Гандональдс звучит круче.
Не надо.Ешь