В любой стране, да и в целом в мире, около 70% людей (кто-то говорит о 60%, кто-то о 80%) следуют жизненным принципам: «1. Бери, что дают; 2. Делай, что говорят; 3. Вопросов не задавай; 4. Радуйся тому, что есть». На основании понимания этой инертности общества, бренды строят маркетинговые стратегии, создаются новые продукты. Этот опрос просто еще раз подтвердил цифру. Это, конечно, не совсем так, как звучит, потому что людям свойственно меняться, либо неодинаково относиться к разным темам. Правильнее, сказать, что людям в целом свойственно в 70% случаев инертно/пассивно реагировать на события.
не могут объяснить, что этоно рады её появлению
Идеально
Ну я рад что благодаря всей этой затее с метавселенной появился такой замечательный продукт как quest 2.
Работа агента Цукерберга от рептилоидов с планеты Нибиру идёт как надо, значит.
В любой стране, да и в целом в мире, около 70% людей (кто-то говорит о 60%, кто-то о 80%) следуют жизненным принципам: «1. Бери, что дают; 2. Делай, что говорят; 3. Вопросов не задавай; 4. Радуйся тому, что есть». На основании понимания этой инертности общества, бренды строят маркетинговые стратегии, создаются новые продукты. Этот опрос просто еще раз подтвердил цифру. Это, конечно, не совсем так, как звучит, потому что людям свойственно меняться, либо неодинаково относиться к разным темам. Правильнее, сказать, что людям в целом свойственно в 70% случаев инертно/пассивно реагировать на события.