6 причин, зачем брендам идти в Метавселенную

Наша повседневная жизнь тесно связана с технологиями. Этот факт подтверждают 76% мировых потребителей, согласно отчету Wunderman Thompson Intelligence. Но только 38% из них слышали о метавселенной. Тенденция перехода компаний в виртуальный мир только зарождается, но быстро набирает обороты. Первыми туда ворвались крупные бренды: Gucci, Nike, McDona…

6 причин, зачем брендам идти в Метавселенную
66

Продавцы говна открыли для себя удивительный мир ММО-игр

1
Ответить

Меня убивает пример, что если что то стало популярно в онлайне, то можно выпустить это в реале и это так же будет популярно🤣🤣🤣
Условно если люди часто покупают бронелифчик для лошади в теso, то и в реале будут. Как эта гениальная мысль не пришла рептилоидам в голову раньше?!
Платить людям за коллекцию одежды для добавления в разные игры, отличный план, вот только кто будет сортировать все эти потоки говна, люди на интузиазме выкатывают сотни тысяч модов на только что вышедшие проекты.
Кароче это 120% инновации, только хз как и за чем они будут работать

1
Ответить