Направление «Поиска и портала», куда входит реклама, в первом квартале выручило 43,8 млрд рублей. Компания заявила, что её поисковиком пользуются 61% всех пользователей поисковых систем в России. Доля нерекламной выручки впервые превысила 60% и составила 64,4 млрд рублей.
Кто бы что не говорил, но Яндекс - достойная компания даже по меркам Запада. Но даже в этом случае увеличение доходов связано с тем, что люди начали истерично переходить на российские сервисы. Трабл в том, что на поддержку всего этого нужно оборудование, которого не будет. Как будет Яндекс справляться с новыми пользователями, пока что загадка. При этом не надо забывать, что конкуренция на рынке с западными аналогами заставляло хоть как-то соответствовать их качеству. Теперь это может быстро скатиться из-за того, что не хватает техники, да и особо не нужно напрягаться, чтобы удержать клиентов. К этому ещё можно присовокупить отток itшников.
Комментарий недоступен
увеличение доходов связанодоходов? может уменьшение убытков?)
Комментарий недоступен
Увы, но в плане возможностей заработка для контент-мейкеров Яндекс это как палатка с шаурмой, а Гугл это огромный ТРЦ.
Без негатива, просто факт.
Единственное чего хотелось бы, так это чтоб они над интерфейсами поработали. Как то проблемно для меня лично это все. Браузер вроде заебись, но недопиленный и перегруженный какой то, браузер для смартфона вообще пиздец. Да и в целом какого то единого стиля нет. Вот если с этим порешают - будет топ
Оборудование будет, серое, дороже.