Coub отключил всю рекламу после перехода к новой команде
Планы по монетизации сервиса пока не раскрывают.
Coub — живее всех живых. Для начала, мы отменили рекламу. Просто выключили все баннеры и на Coub.com, и в мобильном приложении. Чтобы ничто не отвлекало вас от просмотра свежачков и старых-добрых шедевров.
- Руководители сервиса также запустили Telegram-канал, в котором желающие могут обсуждать работу Coub. В нём команда сайта принимает предложения, связанные с ресурсом и отвечает на вопросы.
- Представители Coub пока не рассказали, кто стал владельцем сервиса, но подчеркнули, что они не относятся к «Газпром-Медиа Холдингу» или государственным структурам. Сумму сделки также не раскрыли.
О том, что Coub продолжит работать с новой командой, стало известно 5 апреля.
63 комментария