Реальные цифры скорее всего меньше в 1.5-2 раза. Потому что они берут среднюю стоимость юзера и экстраполируют ее на РФ, что в корне неверно. Стоимость траффика и юзера в разных странах разная и зависит от платежеспособности населения в региона.
Россия не самая дорогая страна, если мы смотрим на стоимость траффика, и соответсвенно прибыль одного юзера меньше, чем "средняя по европе".
Например, если мы посмотрим отчеты VK за 2021 год, где они отчитались о 72.5 млн юзеров и 8.1 млрд рублей выручки, мы получим, что на юзера сеть заработала 111 рублей, то есть меньше 2 долларов. У FB лучше алгоритмы, лучше аудитория и лучше конверсия, поэтому там цифра будет больше, но все равно не заявленные 19,68.
Та же описанная выше ситуация с Инстаграммом — считать по среднему европейскому параметру нет смысла.
Специально ли исследователи из Сколково-РЭШ сделали это очень вольное допущение или нет - это вопрос открытый. Но такая методология очень много вопросов вызывает.
Russia accounts for 1.5% of Meta’s advertising dollars, chief financial officer Dave Wehner said Thursday at a Morgan Stanley conference. Last year, Meta pulled in $114.9 billion in sales—with Russia accounting for $1.7 billion, based on Wehner’s comments. That works out to about $4.7 million lost per day.
У FB лучше алгоритмы, лучше аудитория и лучше конверсия, поэтому там цифра будет больше, но все равно не заявленные 19,68.
Только вот еще и аудитория у FB меньше чем в VK в 2+ раза, а активных пользователей меньше в разы. Интернеты пишут, что FB не входит в топ-10 популярных ресурсов РФ.
Реальные цифры скорее всего меньше в 1.5-2 раза. Потому что они берут среднюю стоимость юзера и экстраполируют ее на РФ, что в корне неверно. Стоимость траффика и юзера в разных странах разная и зависит от платежеспособности населения в региона.
Россия не самая дорогая страна, если мы смотрим на стоимость траффика, и соответсвенно прибыль одного юзера меньше, чем "средняя по европе".
Например, если мы посмотрим отчеты VK за 2021 год, где они отчитались о 72.5 млн юзеров и 8.1 млрд рублей выручки, мы получим, что на юзера сеть заработала 111 рублей, то есть меньше 2 долларов. У FB лучше алгоритмы, лучше аудитория и лучше конверсия, поэтому там цифра будет больше, но все равно не заявленные 19,68.
Та же описанная выше ситуация с Инстаграммом — считать по среднему европейскому параметру нет смысла.
Специально ли исследователи из Сколково-РЭШ сделали это очень вольное допущение или нет - это вопрос открытый. Но такая методология очень много вопросов вызывает.
Опасность экстраполяции в одной картинке.
На запас: посвящена всем петухам, утверждающим, что рубль будет только укрепляться.
Чуть меньше по оценке самого FB, но и не 1.5-2 раза https://www.forbes.com/sites/abrambrown/2022/03/11/instagram-facebook-bans-will-cost-meta-nearly-2-billion-in-revenue/?sh=4cfcb570262f
Russia accounts for 1.5% of Meta’s advertising dollars, chief financial officer Dave Wehner said Thursday at a Morgan Stanley conference. Last year, Meta pulled in $114.9 billion in sales—with Russia accounting for $1.7 billion, based on Wehner’s comments. That works out to about $4.7 million lost per day.
Первые оценки еще в начале марта появились: https://www.forbes.com/sites/abrambrown/2022/03/04/facebooks-russia-ban-will-cost-it-about-36-million-a-day/?sh=6fdf205315d4
У FB лучше алгоритмы, лучше аудитория и лучше конверсия, поэтому там цифра будет больше, но все равно не заявленные 19,68.
Только вот еще и аудитория у FB меньше чем в VK в 2+ раза, а активных пользователей меньше в разы. Интернеты пишут, что FB не входит в топ-10 популярных ресурсов РФ.