Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

64 комментария

Хз даже, в общем то игра неплоха, совсем не плоха.
Но по отдельности рассматривая все элементы, она скорее недотягивает..
И снова, но, в вакууме рассматривать игры это такое себе, если бы не багулины и ещё годика-два допила... ууу, это была бы действительно царь-игра. А так, к сожалению только отголоски, но игра вполне хороша всецело

20
Ответить

Комментарий недоступен

72
Ответить

Хз даже, в общем то игра неплоха, совсем не плоха. Но по отдельности рассматривая все элементы, она скорее недотягивает..

Ты сейчас 3-го Ведьмака описал. Большинство элементов по отдельности в нем не то что супер, а по совокупности получилось то что получилось.

От КП ожидали что Проджекты больше ТАК делать не будут, а дополируют все игровые элементы и получится конфетка. А получилось то что получилось. При этом некоторые геймпленые элементы действительно лучше Ведьмака.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Хз даже, в общем то игра неплоха, совсем не плоха.Но по отдельности рассматривая все элементы, она скорее недотягивает..Игра очень даже хороша. Если в ней исправить большинство заметных багов, то она будет как минимум не хуже перехайпованного ведьмака 3.
Но то что они в декабре выложили бесило тем или иным способом на каждом шагу. Поэтому жду финальную версию с длц чтобы нормально насладиться очень годной игрой.

Зы. А еще КП на данный момент просто самая красивая игра. Скачал с новым компом чисто затестить графон и производительность и прям ну ваще круто выглядит. На старом компе на высоких в фхд и без лучей было не то.
И это подогревает желание перепройти еще сильнее.

Ответить

Кароч буквально на днях решил впервые навернуть киберпанк. Думаю, год прошёл, наверное за это время игру в порядок привели. Короче, пока прошёл пролог за корпората повидал следующее:

1. Неписи открывают рты во время диалогов через раз. Сложилось впечатление, что если непись начал произносить реплику за кадром, то рот остаётся неподвижным даже когда ты поворачиваешься к нему.

2. В офисе два непися стояли в Т-позе

3. По дороге в ночной клуб позвонил лечащий врач и по окончании разговора он остался висеть на экране. Исчез только когда началась катсцена с жизнью Вт после увольнения из корпорации.

4. В клубе треть неписей просто стояли и смотрели в точку, аки в Морровинде.

В общем, после этого я решил дать игре ещё годик. Ибо если в ПРОЛОГЕ за полчаса столько багов, которые негативно влияют на погружение, то дальше полагаю только хуже будет. Удалил пока, жду. Хотя в целом выглядит интересно, конечно.

23
Ответить

Лол, у меня всё то же и на релизе было. Тоже прошёл пролог, лёг поперёк кровати в квартире и решил всё таки дождаться патчей. Видимо долго ещё ждать придётся.

9
Ответить