Старые игры: специально затягивали процесс чтобы увеличить продолжительность (рандомные бои в jrpg, ограниченное число жизней из-за которые приходилось начинать сначала, прохождение сайд квестов т.к. по сюжету не пробежать, сохранения только в начале уровня, отсутствие подсказок из-за которых при отсутствии интернета и друзей гениев приходилось часами в одних местах сидеть, секреты и коллектблсы на сбор всего без подсказок).
Современные игроки: СОВРЕМЕННЫМ ИГРАМ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, ВОТ РАНЬШЕ МОЖНО, А ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ, Я КИНО ПРИШЁЛ СМОТРЕТЬ!
Старые игры: специально затягивали процесс чтобы увеличить продолжительность (рандомные бои в jrpg, ограниченное число жизней из-за которые приходилось начинать сначала, прохождение сайд квестов т.к. по сюжету не пробежать, сохранения только в начале уровня, отсутствие подсказок из-за которых при отсутствии интернета и друзей гениев приходилось часами в одних местах сидеть, секреты и коллектблсы на сбор всего без подсказок).
Современные игроки: СОВРЕМЕННЫМ ИГРАМ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, ВОТ РАНЬШЕ МОЖНО, А ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ, Я КИНО ПРИШЁЛ СМОТРЕТЬ!
Комментарий недоступен
ограниченное число жизней, прохождение сайд квестов т.к. по сюжету не пробежать, сохранения только в начале уровня, отсутствие подсказок
А в какой современной игре вы такое встречали?