Сейчас могут быть улучшения только в истории и геймплее. В графике только если какие то мелкие детали, чуть лучше отражения, чуть лучше детализация, но общий план уже вряд ли поменяется, итак почти фотореализм. Отсюда и опять эти странные перлы про "раньше было лучше". Не было. Не было раньше лучше.
Странный аргумент. Улучшения могут быть далеко не только в истории и геймплее, если только ты системы анимации и симы тканей и жидкостей не относишь к геймплею (что было бы некорректным, ведь это ближе к графике, чем к геймплею).
Именно универсальность и высокое "покрытие" систем анимаций и ии создаст игры следующего поколения. Когда персонаж будет находиться в полностью интерактивном, физически точном игровом мире. Это и есть "графика" будущего, к которой мы идем. В статике мы уже дошли до реальности, теперь нужно воссоздать ее в динамике.
Мне кажется главное, что привнесет элемент новизны, это работа на анимациями целом и больший пор на контекстную анимацию, как в тлоу2. Когда все мощности новых консолей смогут держать десятки (вот бы сотни) возможных взаимодействий игрока с окружением, которые будут определены наоборот условий. Вот это будет реально большой скачок вперед. Думаю в следующей игре ноти догов точно что-то такое увидим.
Комментарий недоступен
Зачем 2д сравнивать с 3д?
Комментарий недоступен
Сейчас могут быть улучшения только в истории и геймплее. В графике только если какие то мелкие детали, чуть лучше отражения, чуть лучше детализация, но общий план уже вряд ли поменяется, итак почти фотореализм. Отсюда и опять эти странные перлы про "раньше было лучше". Не было. Не было раньше лучше.
Игры просто в плане дизайна, истории были веселей, а так..
Странный аргумент. Улучшения могут быть далеко не только в истории и геймплее, если только ты системы анимации и симы тканей и жидкостей не относишь к геймплею (что было бы некорректным, ведь это ближе к графике, чем к геймплею).
Именно универсальность и высокое "покрытие" систем анимаций и ии создаст игры следующего поколения. Когда персонаж будет находиться в полностью интерактивном, физически точном игровом мире. Это и есть "графика" будущего, к которой мы идем. В статике мы уже дошли до реальности, теперь нужно воссоздать ее в динамике.
Мне кажется главное, что привнесет элемент новизны, это работа на анимациями целом и больший пор на контекстную анимацию, как в тлоу2. Когда все мощности новых консолей смогут держать десятки (вот бы сотни) возможных взаимодействий игрока с окружением, которые будут определены наоборот условий. Вот это будет реально большой скачок вперед. Думаю в следующей игре ноти догов точно что-то такое увидим.