почему то после того, как я играю в какую-нибудь РПГшку или майн, и после этого захожу в онлайн шутер, то у меня как будто скилл и аим повышается и стата лучше становится. мда
Участники исследования наблюдали за набором движущихся точек на экране, а затем с помощью глаз указывали направление, в котором, по их мнению, двигалось большинство точек. И людям, и обезьянам требовалось больше времени, чтобы принять следующее решение после неправильного ответа, причем этот эффект был более выражен для сложных вариантов, чем для легких. Однако эта медлительность не увеличивала вероятность того, что они окажутся правы, что говорит о том, что испытуемые постоянно использовали более слабую информацию для принятия решения.
Причина использования худшей информации может заключаться в том, что "мозг вовлекается в поиск решения проблемы, чтобы понять, почему произошла ошибка, - сказал Киани. Он пытается понять, почему произошла эта ошибка? Изменилось ли что-то в мире? Может быть, со мной что-то не так? "Отрицательная обратная связь запускает каскад вычислений, - сказал Киани, - которые отвлекают от принятия решения".
В исследовании этого не происходило, когда испытуемые брали паузу на некоторое время, прежде чем снова приступить к выполнению задания. Эта пауза давала мозгу испытуемых шанс восстановиться после негативной обратной связи. Другими словами, если вы играете в баскетбол и продолжаете пропускать мячи, лучше попробовать сделать это в другой день.
почему то после того, как я играю в какую-нибудь РПГшку или майн, и после этого захожу в онлайн шутер, то у меня как будто скилл и аим повышается и стата лучше становится. мда
Я где-то читал, что перерывы помогают сбросить ошибки "исполнения". Вот это исследование https://www.eurekalert.org/news-releases/809286
Участники исследования наблюдали за набором движущихся точек на экране, а затем с помощью глаз указывали направление, в котором, по их мнению, двигалось большинство точек. И людям, и обезьянам требовалось больше времени, чтобы принять следующее решение после неправильного ответа, причем этот эффект был более выражен для сложных вариантов, чем для легких. Однако эта медлительность не увеличивала вероятность того, что они окажутся правы, что говорит о том, что испытуемые постоянно использовали более слабую информацию для принятия решения.
Причина использования худшей информации может заключаться в том, что "мозг вовлекается в поиск решения проблемы, чтобы понять, почему произошла ошибка, - сказал Киани. Он пытается понять, почему произошла эта ошибка? Изменилось ли что-то в мире? Может быть, со мной что-то не так? "Отрицательная обратная связь запускает каскад вычислений, - сказал Киани, - которые отвлекают от принятия решения".
В исследовании этого не происходило, когда испытуемые брали паузу на некоторое время, прежде чем снова приступить к выполнению задания. Эта пауза давала мозгу испытуемых шанс восстановиться после негативной обратной связи. Другими словами, если вы играете в баскетбол и продолжаете пропускать мячи, лучше попробовать сделать это в другой день.
Это работает всегда после некоторого перерыва. Говорят, всему виной SBMM.
Мозг в перерыве как бы оптимизирует информацию