Комментарий недоступен
Первый пример, который пришел на ум, - стрельба в воздухе, когда задерживается падение, из первого Devil May Cry была рождена в результате бага
Современное понятие комбо в файтингах, начиная со SF2
Стрейф джампы в Quake
Полет в небеса от удара великана в Скайриме. Очевидный баг, но "it just works".
В NMS два бага были превращены в фичи: горизонтальный прыжок на большое расстояние и возможность строительства с игнорированием пересечения геометрии блоков.
Спайкраб в Team Fortress 2. Не ахти какая фича, но забавно
В доте, например, денаи так появились.
Киберпук
Комментарий недоступен
Первый пример, который пришел на ум, - стрельба в воздухе, когда задерживается падение, из первого Devil May Cry была рождена в результате бага
Современное понятие комбо в файтингах, начиная со SF2
Стрейф джампы в Quake
Полет в небеса от удара великана в Скайриме. Очевидный баг, но "it just works".
В NMS два бага были превращены в фичи: горизонтальный прыжок на большое расстояние и возможность строительства с игнорированием пересечения геометрии блоков.
Спайкраб в Team Fortress 2. Не ахти какая фича, но забавно
В доте, например, денаи так появились.
Киберпук