Меня это вопрос часто интересует. Зачем он обязательно нужен? Нельзя сделать РПГ просто про жизнь приключенца? А "конец" сделать в зависимости цели которую ты перед собой поставил (ну там стать архимагом, создать свою гильдию, получить титул, завалить дракона).
Жизнь приключенца это тебе стоит в Kenshi, там вообще нет сюжета, вдруг понравится, но игра хардкорная. Вообще, каждому моменту истории надо свой логичный конец (разумеется интересный, а то бывает, что доп. квесты интереснее основного), а дальше уже идет свободная игра :)
У японцев есть занятная серия JRPG под общим названием SaGa, посвященная всяческим экспериментам над пошаговой боевкой и форматом игры в целом. Несмотря на наличие персонажей, к каждому из которых можно таки умудриться нащупать некоторое подобие мейнквеста (обычно для этого нужно играть с гайдом), там в основном всё именно про жизнь приключенца - иди куда хочешь, делай что хочешь. Можно сказать, что свободы даже слишком много, это дезориентирует и демотивирует...
Меня это вопрос часто интересует. Зачем он обязательно нужен? Нельзя сделать РПГ просто про жизнь приключенца? А "конец" сделать в зависимости цели которую ты перед собой поставил (ну там стать архимагом, создать свою гильдию, получить титул, завалить дракона).
Комментарий недоступен
Нельзя сделать РПГ просто про жизнь приключенца?
Привет от МоунтБлейда.
Ну собственно большинство мморпг про это.
Жизнь приключенца это тебе стоит в Kenshi, там вообще нет сюжета, вдруг понравится, но игра хардкорная. Вообще, каждому моменту истории надо свой логичный конец (разумеется интересный, а то бывает, что доп. квесты интереснее основного), а дальше уже идет свободная игра :)
У японцев есть занятная серия JRPG под общим названием SaGa, посвященная всяческим экспериментам над пошаговой боевкой и форматом игры в целом. Несмотря на наличие персонажей, к каждому из которых можно таки умудриться нащупать некоторое подобие мейнквеста (обычно для этого нужно играть с гайдом), там в основном всё именно про жизнь приключенца - иди куда хочешь, делай что хочешь. Можно сказать, что свободы даже слишком много, это дезориентирует и демотивирует...
Он нужен чтобы дать толчок игроку. Ну и ты не особо порекламируешь рпг без мейн квеста.
Тебе в Альбион с такими вопросами или Кенши