Великий Xbox One в 2014 году
Случайно наткнулся на этот скриншот в истории диалогов. Довольно забавно читать сейчас это спустя 4.5 лет :)

Забавная ретроперспектива :)

5454

Немного не по теме, но читая перечисление сыгранных игр этого юного паренька, я вдруг поймал себя на мыслях о том, с каких игр люди начинают сейчас свой игровой путь, эти игры уже достигли невероятного исполнения, реализма, красоты и бюджета, и теперь вспомнить во что играли мы:

22
Ответить

В моем детстве были Дигеры, Командер Кин, Денжер Дейв, Мортал Комбат, Марио, Черепашки Ниндзя, Батлтодс и другие шикарные игры... Это было охуенно.

19
Ответить

А ведь я помню, как я играя в Soldier of Fortune, мне она казалась жутко реалистичной, ДАЖЕ КОНЕЧНОСТИ ОТРЫВАЛИСЬ Я БОЯЛСЯ ШО МАМКА УВИДИТ.
Или в Drakan Order of The Flame, Giants Citizen Kabuto, графон мне казался невероятно клёвым.
Казалось-бы, вот оно, совершенство, куда реальнее, персонажи то трёхмерные, и у них лицо можно разглядеть!
А потом выходит какой-нибудь Max Payne 2, а там уже и анимация лица есть, и рэгдоллы, ну всё, теперь точно - круче игры не сделать.
А потом HL2.
А потом Crysis.
Ну, я думаю, вы поняли.

10
Ответить
6
Ответить

Medal of Honor на ps one?
Момент с паспортом вспомнил.

6
Ответить

Для нас те старые игры и были потолком реализма. Скажем так, текущее поколение через лет 10 будет смотреть на то, во что они играли в детстве и так же «считать полигоны». Так что все норм, каждому возрасту свой «реализм»:)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это ты еще во что-то графонистое играл, у меня о трехмерных персонажах из юности воспоминания повырвиглазней:

1
Ответить

Ну я вот в рпг начинал с морровинда и нвн, так что...

Ответить

А с чего ты решил, что он счастливый человек? Мы увидели рождение и развитие игр до конечной точки, которая привела к сегодняшнему кризису жанра. Мы в конце девяностых и весь период нулевых каждый раз открывали для себя что-то новое, каждая игра дарила нам тогда развитие каждого жанра, новой графики и появления новых технологий. А что сейчас? Всё изобретено, игры ААА класса стали роскошью лишь крупных кампаний, а вместо одиночных игр-историй того времени, всё упёрлось в гриндилки.

Ответить