Ага, из 11 вариантов 9 угроз и 2 предупреждения (специально прочитал). Сейчас бы это назвали графоманией, но поскольку раньше было лучше - то это безусловно "невероятная свобода выбора".
ЗЫ. Почти уверен что если смотреть это через infinity explorer большинство вариантов будут приводить к одинаковым последствиям.
Night in the Woods — игра где всегда можно выбрать реплику и это никогда (вроде) ничего не меняет. И тем не менее чувствуется выбор этот отлично. Да и в любой уважающей себе РПГ всегда будет хоть какой-то эмоциональный выбор в диалоге, потому что он сделан для игрока и его опыта, а не для игры.
Ага, из 11 вариантов 9 угроз и 2 предупреждения (специально прочитал). Сейчас бы это назвали графоманией, но поскольку раньше было лучше - то это безусловно "невероятная свобода выбора".
ЗЫ. Почти уверен что если смотреть это через infinity explorer большинство вариантов будут приводить к одинаковым последствиям.
А тут из двух вариантов 2 отказа.
Да там вся фишка больше в отыгрыше персонажа тащемта.
Night in the Woods — игра где всегда можно выбрать реплику и это никогда (вроде) ничего не меняет. И тем не менее чувствуется выбор этот отлично.
Да и в любой уважающей себе РПГ всегда будет хоть какой-то эмоциональный выбор в диалоге, потому что он сделан для игрока и его опыта, а не для игры.
Комментарий недоступен