2009 - придумали идею с 4 вложенными сюжетами для игры про бомжа-паркурщика в пустыне
2019 - развернули на базе той же формулы вселенную с разнообразными занятиями, историческими эпохами, архитектурой, персонажами.

19
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

Это проблема исключительно Юбисофт. Решили двигаться в сторону количества контента/дрочива, а не глубины. Идею социального стелса ого-го как развить можно было вместе с паркуром. Тут то ли Юбики не осилили, то ли боялись людей испугать.

Те же вышки можно было и пооригинальнее сделать за столько времени, как в Зельде. Да они и сделали отчасти в Far Cry. Помню, во второй части столько идей новых было с разным оружием, которое можно было отбирать у нпс; кучей способов убийств (разные яды, бомбы и т.д.); игрой в будущем. Миссии были разнообразные. Сюжет интересный. В итоге последующие части дальше второй в плане оригинальности так и не ушли слишком далеко, как по мне.

3
Ответить