Когда игра эксклюзив на консоль

Когда игра эксклюзив на консоль
2222
13 комментариев

Ах как же заебали. Словно на "Игроманию" ВК-шную попал. Пиздец. Жду, когда начнут разыгрывать Бэху.

6
Ответить

Про трассировку лучей: текста будет крайне много, но если вы не в теме, думаю будет полезно почитать. Поехали.

1) "Нафига нам эта трассировка лучей?"
За всю историю существования ПК (или даже ЭВМ) никто, даже на бумаге, не придумал более точного способа имитации окружающего мира с помощью пикселей на мониторе. Все "фотореалистичные" рендеры трассируют лучи!

2) "Если все так красиво, почему же никто не использует это в играх сегодня (точнее до сегодня)?"
Причина тупо одна. Это супер-трудозатратно для CPU/GPU. Мультфильмы, фильмы, рендеры... все - трассируют уже очень давно. Игры? Да это смешно было до 20-го августа. На IXBT в статье месячной давности делались прогнозы о трассировке в играх не ранее 2025-2030 годов. Настолько все трудозатратно с вычислениями и тут "тупой Хуанг" всех обломал.

3) "Упростит ли жизнь разработчикам трассировка лучей?"
Да! Нет, не так... ДА!!! Я даже не смогу объяснить насколько. А нет, смогу. Вам нужно измельчить огурец, томат и лук. У вас есть нож (это расстеризатор). Ну вот вам и понадобится 30 сек. на каждый овощ. А трассировка это Blender (кухонный). Он сделает это даже лучше и со всеми ингредиентами сразу за 5-10 секунд. Уже есть интервью разработчиков (Metro Exodus, например) в котором они говорят примерно следующее: "Мы добавили один источник света - Солнце, и все стало красиво! Ранее мы создавали 10-ки ламп, двигали их взад-перед часами и было, вроде как, красиво..." Еще раз. Делать игры методом трассировки лучей ПРОЩЕ!

4) "Зачем этот глянец, некрасиво, вторая мировая..."
Ну тут вышел у ребят фейл, небольшой. Но их понять можно. Очень тяжело донести до диванных экспертов всю прелесть трассировки. Вот они и сделали явный акцент, практически, на зеркалах. Но это демка. Это как со светом во время интервью. Если он хорошо выставлен, то вы и не заметите ничего. Но стоит убрать лампы, софтбоксы и прочие прелести, как картина сразу станет невзрачной и откровенно плохой. Трассировка не даст ВАУ эффекта среднестатистическому геймеру, который играет на встройке и кричит под каждым роликом, что глаз не видит более 24 кадров, но ценители и тру-геймеры уже оценили результат.

5) "Это такой же лохотрон, как 3D Vision, VR и прочее..."
Нет. Как уже говорилось выше, вся индустрия на этом сидит десятки лет и только игры были за бортом, ибо 24 кадра - это нифига не круто, и хочется хотя бы 60, а как, опять же, говорилось, выдать 60 трассируя лучи... Ну ребят, надо понимать сколько в этом математики для простого процессора.

6) "Выстрелит ли эта штуковина, или помрет как тот же 3D Vision и прочие Хуанговские технологии?"
Я не Ванга, и конкретно бренд RTX может и умрет через два года, но трассировка лучей будет в будущих играх 146%, а все просто потому, что так проще для разработчиков. Вася, сделай игру за 2 дня и получи 10 000$, или Вася, сделай игру за 20 дней и получи 10 000$. День разработки стоит денег и что же выберет Вася. Вопрос глубокий, нужно считаться с консолями, мониторить железо на рынке... Может 2080 Ti никто не купит, но это просто вопрос времени. Лень двигатель прогресса и она победит ваше нытье.

7) "Почему так дорого?"
Меня это убивает... Да если бы я на месте Хуанга изобрел карту, которая трассирует лишь 10 гига-лучей в секунду, но с помощью шумодава (ой простите, ИИ, сейчас так модно называть почти все) делает из простого шума мыльную картинку, которую вы же и схаваете и попросите добавки, то я продавал бы их по цене Quadro и не краснел. Вопрос с ценой самый глупый из всех, что были после презентации новых карт. Можно не знать 3D, как делают игры и прочее, но не понимать, что отдел продаж Хуанга умнее тебя, малозарабатывающий геймер - вершина ...

Ладно, буду закругляться... Блиц итоги:
- Технология очень крутая и все на нее много лет уже молятся (не вы, конечно, игроделы)
- Не будет у вас все блестеть как в BF V. Мне даже кажется, что и там все будет лучше к релизу, особенно на фоне воя. Кривыми руками можно любую технологию загубить, но хороших художников предостаточно и все будет ОК.
- Со временем этих лучей будет становится больше (новые карты), мыла, соответственно, меньше (ИИ же развивается и скоро SkyNet). Чувак с интервью говорил про звук, ботов и прочее. И это вершина айсберга.

Nvidia - это мировой лидер индустрии. Они 10 лет пилили RTX, а вы пишете что не надо было? Остановите планету, я сойду. Страшно по улице ходить, зная, что каждый первый такой умный и только Хуанг со своей бандой такие тупые. Каждый раз есть куча недовольных, всех все и так устраивает и ничего менять не надо. Крабий менталитет. Вот у вас в жизни ничего и не меняется. А Хуанг взял и немножечко изменил мир. Он предложил делать игры быстрее, проще и красивее. Так давайте обосрем его за то, что он посмел попросить за это денег, которых у нас нет, ибо мы настолько тупые, что даже не знаем что такое трассировка лучей, но уже осуждаем.

Спасибо всем за внимание и простите меня, если кого обидел. Всем добра!

https://www.youtube.com/user/Blender3Dcomua/featured

8
Ответить

надеюсь тебе за это платят

2
Ответить

[DELETED]

Ответить

Ох уж эти "иксперты". По пунктам разбивать не охотно, но пару моментов хотел бы пояснить.
Во первых - индустрия будет делать не так как проще, а так как зайдет большему количеству пользователей. Ведь делать игру для ограниченного количества владельцев карт последнего поколения за 1,5 к долларов равноценно самоубийству.
Во вторых - вас бы в отдел продаж нвидии, они бы ещё год назад закрылись. Продавать видеокарту которая не даст заоблачного бурста производительности, по стоимости профессионального решения - тоже суицид.
Ну и называть людей, которые не готовы за видеокарту отвалить стоимость трёх топовых консолей малоимущими, нищебродами, и и.д. выставляет вас не в лучшем свете.
Всем бобра.

Ответить
1
Ответить

Почему?

Ответить