"Чтобы не приходилось переносить озвученную дату выхода, надо организовать нормально рабочий процесс" - Джейсон Стетхем
"А ещё можно не анонсить игры, которые ещё и делать не начинали" — Жак Фреско
Так-то они уже много раз объясняли, что анонсировали игру так рано, чтобы суметь нанять нужных для нее разработчиков (т.к. в тот момент о CDPR еще мало кто знал).
Комментарий недоступен
Ну да, Мещеряков настолько старый
"Чтобы не приходилось переносить озвученную дату выхода, надо организовать нормально рабочий процесс" - Джейсон Стетхем
"А ещё можно не анонсить игры, которые ещё и делать не начинали" — Жак Фреско
Так-то они уже много раз объясняли, что анонсировали игру так рано, чтобы суметь нанять нужных для нее разработчиков (т.к. в тот момент о CDPR еще мало кто знал).
Комментарий недоступен
Ну да, Мещеряков настолько старый