Ну в играх использующих модифицированное днд, маг слаб только в начале. Дальше он вертит всех и всё. В Дрэгон эйдже маги тоже не пальцем деланные. В меч и магии хе-хе маг вообще слабоконтролируемая имба превращающая всё в ошметки. Если вторгнуться на территорию дьяблоидов, то маги там тоже хоть куда.
А то что маг слаб в начале игры, это нормальное требование баланса, бегать за паровой каток с начала игры до конца не очень интересно.
А в TES по крайней мере с морровинда боевка всегда была так себе, что маг, что воин, что лучник. Плачевно в общем.
О кстати в Готике вроде при развитии магии можно было разные забавные армагеддоны устраивать.
Всякие Мидасы и прочие фан-моды делают тебя натуральным полубогом при разумном использовании новых спеллов. В облаче (в мидасе для облача) вообще был спелл вызова балрога и каст атомной бомбы. Другие моды позволяли творить лестницы в небеса и двигающиеся платформы, вытягивать из земли скалы и летать.
По мне, так вполне неплохая. Не хватает разнообразия заклинаний, но сама магия в меру сильна. Другое дело, что первые 10-15 лвлов жутко не хватает маны на любой сложности выше средней. Но так даже интереснее, ты проходишь путь от неопытного самоучки, с искорками на кончиках пальцев, до могучего мага, способного поддерживать всякие магические щиты, вызывающего всякую НЕХ и неслабо прикуривающего врагов всякими Ball'ми. Запас маны всё растет, ее затраты всё уменьшаются и к 20-30 ты уже отличный колдун.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому, что ты не умеешь ей пользоваться. Я играла магом в Скайрим, и для меня это стало слишком просто. Особенно, если за колдуна.
Сосёт? Я не помню деталей за давностью, но имбалансный каст с двух рук довольно легко выучить, а он дает станлок, и любой бой превращается в избиение.
Есть такая вещь, игровая условность.
Ну в играх использующих модифицированное днд, маг слаб только в начале. Дальше он вертит всех и всё. В Дрэгон эйдже маги тоже не пальцем деланные. В меч и магии хе-хе маг вообще слабоконтролируемая имба превращающая всё в ошметки. Если вторгнуться на территорию дьяблоидов, то маги там тоже хоть куда.
А то что маг слаб в начале игры, это нормальное требование баланса, бегать за паровой каток с начала игры до конца не очень интересно.
А в TES по крайней мере с морровинда боевка всегда была так себе, что маг, что воин, что лучник. Плачевно в общем.
О кстати в Готике вроде при развитии магии можно было разные забавные армагеддоны устраивать.
Это кривая попытка сдержать мощь мага хотя бы на начальных уровнях - потому что прокачанный файерболл становится мега-читом.
Всякие Мидасы и прочие фан-моды делают тебя натуральным полубогом при разумном использовании новых спеллов. В облаче (в мидасе для облача) вообще был спелл вызова балрога и каст атомной бомбы. Другие моды позволяли творить лестницы в небеса и двигающиеся платформы, вытягивать из земли скалы и летать.
По мне, так вполне неплохая. Не хватает разнообразия заклинаний, но сама магия в меру сильна. Другое дело, что первые 10-15 лвлов жутко не хватает маны на любой сложности выше средней. Но так даже интереснее, ты проходишь путь от неопытного самоучки, с искорками на кончиках пальцев, до могучего мага, способного поддерживать всякие магические щиты, вызывающего всякую НЕХ и неслабо прикуривающего врагов всякими Ball'ми.
Запас маны всё растет, ее затраты всё уменьшаются и к 20-30 ты уже отличный колдун.
Маг становится полубогом только после 100500 save-load, ибо на начальных этапах дохнет, как муха.
Гугли "Нирвана мага обливион".
В тех же соулсах маги не так уж и плохи, если раскачаться