Или как вариант - анти "Battle Royale": - игроки стартуют в центре бесконечно расширяющейся вселенной; - стартуют без оружия, но с минимальным запасом ресурсов и топлива;
В итоге после старта игроки разлетаются по ближайшим планетам и ищут там экипировку. В первые 20 минут погибает 70% пользователей. Но те кто не погибают получают норм. экипировку и ресурсы, и разлетаются по вселенной.
Оставшиеся 30% (+-10%) как не пытались, но пересечься друг с другом так и не смогли.
Или как вариант - анти "Battle Royale":
- игроки стартуют в центре бесконечно расширяющейся вселенной;
- стартуют без оружия, но с минимальным запасом ресурсов и топлива;
В итоге после старта игроки разлетаются по ближайшим планетам и ищут там экипировку. В первые 20 минут погибает 70% пользователей. Но те кто не погибают получают норм. экипировку и ресурсы, и разлетаются по вселенной.
Оставшиеся 30% (+-10%) как не пытались, но пересечься друг с другом так и не смогли.