Чем ты занимаешься?
Чем ты занимаешься?
4848

По сути он как режиссер

Программист хочет одно, художник совсем иное.

В итоге нужно чтобы было одно видение в игре на абсолютно все аспекты игры

Так, правильный геймдизайн игр выдержан в одном тоне, и не прыгает куда попало во время прохождения.

Для качественного примера хервового подхода в режиссуре игры я могу привести последние медали за отвагу

Одна студия клепает сингл, другая мульт. Обе студии пилят игру на разных движках (анреал и фростбайт) и в итоге получается полная каша.

Буду рад кстати поучаствовать в треде. Приводите свои личные примеры где геймдизайн был херовым

6
Ответить

Ты описал директора по разработке/ креативного директора. 

7
Ответить

По-моему, самый доступный ответ: "Я придумываю и продумываю правила игры". А дальше, по ситуации, можно углубляться в детали

2
Ответить