Алгоритм стелса

Алгоритм стелса
151151
96 комментариев

Начать проходить скрытно
.
Спалиться
.
Рестарт
.
Повторить 20 раз
.
Рейджкуит

41

Типичное проникновение в замок Хайрул в Окарине)

3

К сожалению уровень проработки многих современных игрушек позволяет играть только так:
• начать проходить скрытно;
• спалиться, но опять уйти в тень из-за тупости AI (наверное это ветер);
• повторить раз 5;
• вынести всех в мясо потому что стелс инбалансен и стало слишком скучно;

21

Комментарий недоступен

47

Самый луджшчий стелс - в Starcraft 2, в платном DLC про Nova.
Ты в режиме маскировки выкашиваешь "по стелсу" целые армии солдат, вокруг единственных юнитов врага, которые тебя могут обнаружить - призраков. Но, они и ухом не моргнут, потому что...просто смотрят в другую сторону.
Дженерик юниты, метушащиеся в панике и умирающие пачками:
- А-а-а-а, кто это?
- Это призрак, она в режиме маскировки, я её не вижу!
- Куда она исчезла?
- Нас тут выносят!
- Никогда не сдавайся...
Тем временем призрак врага в двух шагах от массового побоища:
- Пум-пурум пум-пум, я тупо смотрю в стену и совершенно ничего не происходит. 
- Э, а где все? Да и пофиг...
- О, обнаружен вражеский призрак! Бегу за ней! Бегу-бегу-бегу, ай черт, не догнала. Ладно, вернусь на прежнее место и буду снова смотреть в стену.

4

Не ну почему, в последнем Хитмане если ты спалился хоть раз, ты уже не получишь ранг бесшумного убийцы, становится не интересно и приходится перезапускать. В Мгс5 вроде тоже более менее стелс хорошо сделан. Щас пример не очень будет, но Wolfenstein последние, там если спалился то генерал локации поднимает тревогу, и все жопа, противники будут бежать бесконечно, уже только пробовать перезагрузить. Это из последнего что играл, понимаю что не во все далеко, но вроде в том что я перечислил, стелс сделан добротно.

4

Комментарий недоступен

3