34 комментария

У меня с этим связано одно очень болезненное переживание: из-за того что во многих играх сейчас есть экспа, а так же того что за "скрытые убийства" дают гораздо больше опыта, открытый бой начинает восприниматься как результат своей слабости, наказание за проигрыш.

Как итог: из-за своего мачкинства скрепя зубами ползаешь на пузе и вырезаешь ВСЕХ (даже тех кто не мешает) в стелсе, хотя душа требует под звуки сирен расстреливать гадов из автоматического дробовика прямо в пузо. Зато с очками навыков проблем нет, и прокачиваешь все (или почти все) намного раньше финала.

23
Ответить

в Splinter Cell: BlackList это огорчало немного. Так как большая часть штурмового оружия просто теряла смысл. Так как больше бабок давали за "тихое" прохождение.

1
Ответить

Это уже проблема гейм-дизайна, мне кажется. Играю сейчас в Секиро, и там единственный мотиватор играть скрытно - сложность открытого боя. Если можешь накромсать всех в капусту разом - пожалуйста, никто тебя за это не накажет.

1
Ответить

Ужасно раздражает когда в каком-нибудь экшоне внезапно появляется стелс эпизод, в котором нельзя всех перестрелять как минуту назад. Этот эпизод еще и кривой обычно.

13
Ответить

Чё то сразу вспомнил bf5.

Ответить

А ещё когда одновременно с этим отнимают весь твой внушительный арсенал, чтобы стелсил, а не читерил с этими бум-бум палками. -_-

2
Ответить

Особенно когда за то, что тебя заметили, внезапно засчитывается поражение.

Ответить