Это такая странная хуйня, но в VC мне так сильно нравилась подсветка лежащего оружия, эти кругляхи желтые-белые-красные. А в SA любые маркеры: от дверей магазинов до легенды на карте. А еще звуковые оповещения от нажатия в менюхе. Это просто необъяснимо-непостижимые приколдесы, как-будто саунд десигнеры знали секретную технику джинглов.
Это в целом фишка старых игр: там со звуками менюшек и эффектов словно лучше и душевнее работали.
В последний раз я от звуковых эффектов кайфовал в Legend of Zelda: Breath of the Wild. Там по звукам буквально ощущение, что возвращаешься в детство (при том, что это была первая «Зельда» в моей жизни).
Это такая странная хуйня, но в VC мне так сильно нравилась подсветка лежащего оружия, эти кругляхи желтые-белые-красные.
А в SA любые маркеры: от дверей магазинов до легенды на карте. А еще звуковые оповещения от нажатия в менюхе.
Это просто необъяснимо-непостижимые приколдесы, как-будто саунд десигнеры знали секретную технику джинглов.
Это в целом фишка старых игр: там со звуками менюшек и эффектов словно лучше и душевнее работали.
В последний раз я от звуковых эффектов кайфовал в Legend of Zelda: Breath of the Wild. Там по звукам буквально ощущение, что возвращаешься в детство (при том, что это была первая «Зельда» в моей жизни).