Чтобы ты ни в коем случае не пропустил нетленку, которую видишь в 100500 раз. Привет вступительным лого, но респект тем, кто после одного раза разрешает их пропускать.
В некоторых играх вступительный мусор пропускается переименованием\удалением видосов из папки игры - в тех же Ассасинах очень спасает.
Может кто-нибудь объяснить с точки зрения геймдизайна, зачем делать непропускаемые катсцены?
Иногда за ними идёт фоновая загрузка следующего уровня/части уровня.
Чтобы ты ни в коем случае не пропустил нетленку, которую видишь в 100500 раз. Привет вступительным лого, но респект тем, кто после одного раза разрешает их пропускать.
В некоторых играх вступительный мусор пропускается переименованием\удалением видосов из папки игры - в тех же Ассасинах очень спасает.