Ну если бы я напоролся на история аля "крутой чел собирает команду, решая проблемы каждого из членов группы, а потом идет бить морды финальному боссу", то я б тоже подумал про МЕ 2. По крайней мере это первое, что приходит в голову
Или любое изометрическое рпг, например диван 2 или пасфаиндер, который вышел 5 месяцев назад. Проблема даже не в сравнение, а его в наличии у большинства изданий
Это фабула +- любой игры РПГ направления, да и не РПГ тоже. Самый заезженнный и избитый троп, и как по совпадению, у всех он вызвал ассоциации с Mass Effect. Почему не Dragon Age, например?
1. После обзоров это уже тебе становится очевидно, но нет гарантий, чтобы ты вспомнил о нем, особенно если играл давно. 2. Совсем не обязательно в обзоры на игру вставлять сравнение с другой культовой игрой. Каждая игра на что-то похоже, но почему-то именно в обзоре на хорайзон каждый посчитал нужным использовать именно этот художественный прием.
Ну если бы я напоролся на история аля "крутой чел собирает команду, решая проблемы каждого из членов группы, а потом идет бить морды финальному боссу", то я б тоже подумал про МЕ 2. По крайней мере это первое, что приходит в голову
(я не игрожур и мне не заплатили (суки))
Или любое изометрическое рпг, например диван 2 или пасфаиндер, который вышел 5 месяцев назад. Проблема даже не в сравнение, а его в наличии у большинства изданий
Это фабула +- любой игры РПГ направления, да и не РПГ тоже. Самый заезженнный и избитый троп, и как по совпадению, у всех он вызвал ассоциации с Mass Effect. Почему не Dragon Age, например?
Как по мне это больше напоминает хаб из дарк соулса. В масс эффекте собирались напарники, а тут судя по всему говорящие головы и торговцы.
1. После обзоров это уже тебе становится очевидно, но нет гарантий, чтобы ты вспомнил о нем, особенно если играл давно.
2. Совсем не обязательно в обзоры на игру вставлять сравнение с другой культовой игрой. Каждая игра на что-то похоже, но почему-то именно в обзоре на хорайзон каждый посчитал нужным использовать именно этот художественный прием.