Удивительно, что на оффлайн рынке все работает так: Чем ширпотребнее и хуже магазин, тем сложнее там сделать возврат. Например тот же Плеер.ру, который меняет юрлица каждые два года и где сделать возврат довольно проблематично, и DNS, где очень легко добиться возврата, просто подходишь к консультанту и все. А тут такая именитая компания и такие условия возврата цифровых товаров, капец.
Вступлюсь за Плеер. Не знаю, как в вашем случае, но в моём меня ни разу за более чем с десяток лет не на*бывали. Если нужно что-то серьёзное, то беру только там. Если и возникали случаи возврата, то он проходил без особых проблем (хотя очереди, бывало, в отделе поддержки - немилосердные). Хорошее обслуживание, быстрая доставка. Наряду с Никсом и Регардом - ластецкие ламповые магазы. Уж если кто и выглядит для меня шарашкиной конторой, так это ДНС (без негыча). Хотя, и там порой можно что-то урвать за недорого, да и есть возможность доставки в пункты выдачи.
Смена имени хозяйствующего субъекта? Да, попасть на подобное было бы не очень здорово, но, думаю должна быть какая-то возможность доказать преемственность.
Без лукавства, легко гуглятся не только крайне негативные отзывы о Плеере и службе его доставки, но и упоминания в новостях: их чуть ли ни ежегодно накрывают проверкой. Один из известных случаев, это ситуация с ipad4, когда они продовали их дешевле тысяч этак на 5 от самого доступного предложения на рынке.
В остальном же: ей богу, пусть хоть детей по ночам конфетами кормят, да свадебные ритуалы в подвалах практикуют. Меня это вообще касаться не должно. Магазин предоставляет мне качественные услуги/товары по доступным мне ценам.
Я в DNS геймпад менял (кнопки плохо нажимались), пришел в магазин, продавец говорит "ок". Потом я замечаю, что usb-провода в коробке нет, и сразу говорю это ему. В итоге вернулся домой за проводом и поменял. Как бы они меняют очень легко, но комплектацию продавец почему-то не проверил.
Удивительно, что на оффлайн рынке все работает так: Чем ширпотребнее и хуже магазин, тем сложнее там сделать возврат. Например тот же Плеер.ру, который меняет юрлица каждые два года и где сделать возврат довольно проблематично, и DNS, где очень легко добиться возврата, просто подходишь к консультанту и все.
А тут такая именитая компания и такие условия возврата цифровых товаров, капец.
Ну дык
все работает так
Как вам кажется.
Вступлюсь за Плеер. Не знаю, как в вашем случае, но в моём меня ни разу за более чем с десяток лет не на*бывали. Если нужно что-то серьёзное, то беру только там. Если и возникали случаи возврата, то он проходил без особых проблем (хотя очереди, бывало, в отделе поддержки - немилосердные). Хорошее обслуживание, быстрая доставка. Наряду с Никсом и Регардом - ластецкие ламповые магазы. Уж если кто и выглядит для меня шарашкиной конторой, так это ДНС (без негыча). Хотя, и там порой можно что-то урвать за недорого, да и есть возможность доставки в пункты выдачи.
Смена имени хозяйствующего субъекта? Да, попасть на подобное было бы не очень здорово, но, думаю должна быть какая-то возможность доказать преемственность.
Без лукавства, легко гуглятся не только крайне негативные отзывы о Плеере и службе его доставки, но и упоминания в новостях: их чуть ли ни ежегодно накрывают проверкой. Один из известных случаев, это ситуация с ipad4, когда они продовали их дешевле тысяч этак на 5 от самого доступного предложения на рынке.
В остальном же: ей богу, пусть хоть детей по ночам конфетами кормят, да свадебные ритуалы в подвалах практикуют. Меня это вообще касаться не должно. Магазин предоставляет мне качественные услуги/товары по доступным мне ценам.
Пардон, если длинно и душно.
Я в DNS геймпад менял (кнопки плохо нажимались), пришел в магазин, продавец говорит "ок". Потом я замечаю, что usb-провода в коробке нет, и сразу говорю это ему.
В итоге вернулся домой за проводом и поменял. Как бы они меняют очень легко, но комплектацию продавец почему-то не проверил.