Как же вы заколебали со своим Нью-Вегасом! полно же невероятных RPG выходило и до него и после, в том числе более атмосферных, удобных и захватывающих. Да, NV крут, но сколько ж можно дрочить на это оранжевое месиво?
Это странно читать. Дело в том, что фанаты nv не ненавидят другие игры bethesd-ы или тройку, а сублимируют боль и одиночество. Им больно, что другие игры не приносят им столько удовольствия и эта боль выливается в хейт.
nv делали очень умные люди, которые до нее сделал много крутых рпг с проработанными диалогами и квестами. Они хорошо понимали как правильно ставить квесты и создавать фракции. NV плохая игра, но она сделана опытными мастерами, что ценили влияющие на сюжет игры решения.
f3-f4 хорошие игры, но они сосредоточены на эксплоринге и боевых механиках. Сюжетная часть и диалоги в них откровенно слабы. Квесты подаются неравномерно и не дают нужного фидбека. Так же квесты в этих играх абсолютно не сиквенсивны и не работают на мир.
После fnv вышло всего несколько достойные рпг с разветвленными диалогами и последствиями в квестах, где конец квеста мог быть разным - Disco Elysium, Witcher 3, GreedFal, Pathfinder, dragon age 2, Age of Decadence. Все эти игры - другие, они не шутеры от первого лица как fn, у них нет симуляции физики и жизни, они не песочницы, а просто декорации. Люди грустят за полноценной песочницей с хорошим сюжетом.
Как же вы заколебали со своим Нью-Вегасом! полно же невероятных RPG выходило и до него и после, в том числе более атмосферных, удобных и захватывающих. Да, NV крут, но сколько ж можно дрочить на это оранжевое месиво?
Комментарий недоступен
Это странно читать.
Дело в том, что фанаты nv не ненавидят другие игры bethesd-ы или тройку, а сублимируют боль и одиночество. Им больно, что другие игры не приносят им столько удовольствия и эта боль выливается в хейт.
nv делали очень умные люди, которые до нее сделал много крутых рпг с проработанными диалогами и квестами. Они хорошо понимали как правильно ставить квесты и создавать фракции. NV плохая игра, но она сделана опытными мастерами, что ценили влияющие на сюжет игры решения.
f3-f4 хорошие игры, но они сосредоточены на эксплоринге и боевых механиках. Сюжетная часть и диалоги в них откровенно слабы. Квесты подаются неравномерно и не дают нужного фидбека. Так же квесты в этих играх абсолютно не сиквенсивны и не работают на мир.
После fnv вышло всего несколько достойные рпг с разветвленными диалогами и последствиями в квестах, где конец квеста мог быть разным - Disco Elysium, Witcher 3, GreedFal, Pathfinder, dragon age 2, Age of Decadence.
Все эти игры - другие, они не шутеры от первого лица как fn, у них нет симуляции физики и жизни, они не песочницы, а просто декорации.
Люди грустят за полноценной песочницей с хорошим сюжетом.
Комментарий недоступен