А когда киберспортсмены вылетают из индустрии, то остаются ни с чем.С развитием стриминга это уже не проблема. А вот то, что им нужно - это профсоюз игроков, однако "мешкам" и топовым спортсменам это не выгодно, потому что киберспорт - это рекламный бизнес, а не спорт Зайдите на сайт Esports Earnings и посмотрите разбивку призовых в топ-100 или топ-200 игроков, и тогда станет примерно понятно, сколько зарабатывают киберспортсмены.Призовые и зарплаты - это не одно и тоже. Средняя зарплата проигрока в Корее лет 5 назад была равна 20к долларов в год. Топовые игроки зарабатывают миллионы. Flash, кажется, зарабатывал 250к в год. Bisu и Jaedong, кажется, имели 150-200к, но это лучшие из лучших. Это бонжвы Быков рассказал, что для этого, во-первых, нужна простота понимания для зрителя — чтобы человек сразу понимал, в чём цель игры.Тут недавно гроссмейстер Грищук, кажется, сделал заявление, что не понял доту после 3 часов просмотра. Чтобы стать киберспортом, нужно иметь мультиплеер и большой онлайн - всё. Из любого мусора можно раздуть "киберспорт". Вон, гляньте на мобильный мусор. Почему World of Tanks не стал дисциплиной?Потому что паб в танках - это 20 на 20, а киберспорт - это 5 на 5. Абсолютно разные вещи. При этом ничего не мешает танкам киберспортом быть, просто здесь имеется в виду "рекламный" киберспорт Есть много кейсов спортивных дисциплин, которые резко взлетали, а потом отмирали или сильно замедлялись.Не взлетали, а были раздуты Весь киберспорт работает за счёт спонсорства.Ещё один пример того, что то, что называют киберспортом - не спорт специалисты по бренд-партнёрству, которые могут привлекать деньги от крупных брендовНе прячьте ваши денежки по банкам и углам. "Мешки" - это комнады, которые занимаются вот этим вот самым. Паразитируют на денежных потоках специалисты по бренд-партнёрству, которые могут привлекать деньги от крупных брендовНи в коем случае. Мешки пытаются переложить риски и расходы на других. В киберспорте есть место только на 20 команд/игроков в каждой дисциплине по всему миру. Остальные не нужны - это вредно для бизнеса, которым киберспорт является
А когда киберспортсмены вылетают из индустрии, то остаются ни с чем.С развитием стриминга это уже не проблема. А вот то, что им нужно - это профсоюз игроков, однако "мешкам" и топовым спортсменам это не выгодно, потому что киберспорт - это рекламный бизнес, а не спорт
Зайдите на сайт Esports Earnings и посмотрите разбивку призовых в топ-100 или топ-200 игроков, и тогда станет примерно понятно, сколько зарабатывают киберспортсмены.Призовые и зарплаты - это не одно и тоже. Средняя зарплата проигрока в Корее лет 5 назад была равна 20к долларов в год. Топовые игроки зарабатывают миллионы. Flash, кажется, зарабатывал 250к в год. Bisu и Jaedong, кажется, имели 150-200к, но это лучшие из лучших. Это бонжвы
Быков рассказал, что для этого, во-первых, нужна простота понимания для зрителя — чтобы человек сразу понимал, в чём цель игры.Тут недавно гроссмейстер Грищук, кажется, сделал заявление, что не понял доту после 3 часов просмотра. Чтобы стать киберспортом, нужно иметь мультиплеер и большой онлайн - всё. Из любого мусора можно раздуть "киберспорт". Вон, гляньте на мобильный мусор.
Почему World of Tanks не стал дисциплиной?Потому что паб в танках - это 20 на 20, а киберспорт - это 5 на 5. Абсолютно разные вещи. При этом ничего не мешает танкам киберспортом быть, просто здесь имеется в виду "рекламный" киберспорт
Есть много кейсов спортивных дисциплин, которые резко взлетали, а потом отмирали или сильно замедлялись.Не взлетали, а были раздуты
Весь киберспорт работает за счёт спонсорства.Ещё один пример того, что то, что называют киберспортом - не спорт
специалисты по бренд-партнёрству, которые могут привлекать деньги от крупных брендовНе прячьте ваши денежки по банкам и углам. "Мешки" - это комнады, которые занимаются вот этим вот самым. Паразитируют на денежных потоках
специалисты по бренд-партнёрству, которые могут привлекать деньги от крупных брендовНи в коем случае. Мешки пытаются переложить риски и расходы на других. В киберспорте есть место только на 20 команд/игроков в каждой дисциплине по всему миру. Остальные не нужны - это вредно для бизнеса, которым киберспорт является