Поделюсь лайфхаком, как считать и прогнозировать рекламные кампании. У вас должно быть понимание, сколько примерно инсталлов можно получить с блогера ещё до начала сотрудничества. Вам нужно взять средние просмотры блогера, на которые вы можете рассчитывать. Заложить средний CTR в трёх видах: CTR в худшем случае, среднем и хорошем. В YouTube это CTR 0,5%, 1% и 2% от всех, кто посмотрел.
Дальше накладывайте классический CR по переходу в стор на скачивание, чаще всего это порядка 40%. С этого CR смотрите, сколько получилось инсталлов. К этому всему добавляете стоимость 1 тысячи просмотров у блогера. И вот получается ваше примерное количество инсталлов, и стоимость инсталла, которую вы можете из этого вывести. Формула работает как в одну сторону, так и в другую — можете исходить из количества необходимых инсталлов, можете смотреть, сколько стоит блогер, и сколько это получится.
Комментарий недоступен
В мобилках вообщем-то тоже о бренде знаботятся, кэнди краш и птички тому пример. Но выстреливших одноразок куда больше конечно
Комментарий недоступен
Может просто не надо с ними работать