Как я в одного сделал игру за 4 месяца ни разу не купив ассеты

Дорогой читатель! Я бы хотел описать тебе свой личный опыт в создании компьютерной игры в одиночку. Прошу тебя не повторять этот опыт – это опасно для здоровья.

Как я в одного сделал игру за 4 месяца ни разу не купив ассеты
349349

А мне интересно, может я криво читал и не увидел, а был какой-то бэкграунд в программировании? Я так понял в 3D опыт был, или ты 2D художник? Интересно было бы узнать что умел до того, как начал делать игру.

UPD: Ты ещё говоришь про создание саундтрека, тут тоже интересно, был ли какой-то опыт работы с музыкой раньше?

24
Ответить

Да, поддерживаю, история интересная, а бэкграунд добавил бы полноты картины

10
Ответить

Это талант доставать из-под земли человека, который сходит с ума из-за нагрузок.

Да, у меня есть опыт в программировании (я чисто сишник) - писал всякие костыли под Unix. С точки зрения геймдева я копался в Quake 3 и делал всякие штуки на Source Engine во времена моддинга. К сожалению, эти времена прошли, а за ними прошло и программирование. Начинал как многие? c php. 

Если бы мне было лучше, я бы уже копался со Slate и попыткой реализации сохранения объектов c симуляцией физики. Пока не особо понимаю, как оно работает. 

У меня не было опыта работы с UE3/4.

Я вообще не являюсь 2D художником. Ну текстуры текстурами, конечно. А так, хобби. Могу нарисовать девушку, например, однако, как концепт художник я абсолютно никакой. Я 3d художник, блин!

Я писал музыку в стиле брейкбит, вичхаус, ну и производные. Тоже как хобби. Поэтому да, опыт есть, и даже люди, которые все еще слушают мою музыку.

Статья то не обо мне! Не буду же я тут свою музыку присылать, свои работы. Простите, если я недоговариваю. Надеюсь, я внес некую ясность.

2
Ответить