От Эпиков есть официальный курс по Unreal Engine, на Udemy (называется "Unreal Engine 4: How to Develop Your First Two Games"). Его уже на русский язык перевели (сайт "переводвсем.ру"). Там воду точно не льют, после завершения две созданные игры будет в загашнике.
Нужен арт - подумай, где взять. Если сам делать будешь, тогда изучай программы: 3ds Max, Substance Painter и, возможно, 3D Coat - такой вот пайплайн. Если заказывать, то стоить будет дорого. Если движком выберешь Unreal, то у них в мэркетплэйсе много бесплатных ассетов высокого качества, и каждый месяц раздают хорошие ассеты от сторонних разработчиков. Почти всю игру можно будет запрограммировать в блюпринтах, так что C++ особо и не нужен, игра то, первая простой должна быть.
Погрузись в геймдизайн: core gameplay loop, игровые механики, нарратив, диалоги. Хороший курс от Бренды Ромеро, на Lynda.ком - то же давно переведён, брать там же.
Маркетинг - либо учишься продавать сам, либо ищешь издателя, который возьмёт маркетинг проекта на себя. Но к издателю обращаться нужно на ранних стадиях создания игры, когда только начал прототип делать, а не перед релизом.
И, самая главная мысль: делай игру, которая тебе нравится, целевой аудиторией которой ты являешься. Тогда интуитивно будешь чувствовать "то или не то", нравится или нет. Если создаешь что-то в жанре, игры в котором на дух не переносишь, то в 99% получится полная фигня. Во что играешь - то и создавай, только в десятки раз меньше по размеру контента.
Тогда изучай программы: 3ds Max, Substance Painter и, возможно, 3D Coat - такой вот пайплайн3ds Max умер ещё в 2014, сейчас только Blender и Maya, если вести речь делать под UE4. Можно MODO, но будет не так удобно перекидывать контент в UE4.
Для текстурирования: Substance Painter и Designer.
От Эпиков есть официальный курс по Unreal Engine, на Udemy (называется "Unreal Engine 4: How to Develop Your First Two Games"). Его уже на русский язык перевели (сайт "переводвсем.ру"). Там воду точно не льют, после завершения две созданные игры будет в загашнике.
Нужен арт - подумай, где взять. Если сам делать будешь, тогда изучай программы: 3ds Max, Substance Painter и, возможно, 3D Coat - такой вот пайплайн. Если заказывать, то стоить будет дорого. Если движком выберешь Unreal, то у них в мэркетплэйсе много бесплатных ассетов высокого качества, и каждый месяц раздают хорошие ассеты от сторонних разработчиков. Почти всю игру можно будет запрограммировать в блюпринтах, так что C++ особо и не нужен, игра то, первая простой должна быть.
Погрузись в геймдизайн: core gameplay loop, игровые механики, нарратив, диалоги. Хороший курс от Бренды Ромеро, на Lynda.ком - то же давно переведён, брать там же.
Маркетинг - либо учишься продавать сам, либо ищешь издателя, который возьмёт маркетинг проекта на себя. Но к издателю обращаться нужно на ранних стадиях создания игры, когда только начал прототип делать, а не перед релизом.
И, самая главная мысль: делай игру, которая тебе нравится, целевой аудиторией которой ты являешься. Тогда интуитивно будешь чувствовать "то или не то", нравится или нет. Если создаешь что-то в жанре, игры в котором на дух не переносишь, то в 99% получится полная фигня. Во что играешь - то и создавай, только в десятки раз меньше по размеру контента.
Тогда изучай программы: 3ds Max, Substance Painter и, возможно, 3D Coat - такой вот пайплайн3ds Max умер ещё в 2014, сейчас только Blender и Maya, если вести речь делать под UE4. Можно MODO, но будет не так удобно перекидывать контент в UE4.
Для текстурирования:
Substance Painter и Designer.
Для скульптинга:
Blender или 3D Coat.