#ЯНАЧАЛ

В геймдеве без хороших навыков дизайна не создать шедевр, но даже примитивное можно сделать чем-то большим. Часть из последних наработок.

1212

Приятная анимация) Как делал можешь расписать?

1
Ответить

Спасибо! Перед тем как рассказать, упомяну, что я разрабатываю игру на Unity.

Всё довольно просто: глаза и тело - два отдельных спрайта. Тело пока не имеет анимации (может, будет иметь, но при передвижении, или какое-то колебание на уровне шейдера). Моргание глаз - это просто циклическая анимация, изменение scale Y-координаты. Глаза следят за курсором через скрипт - объект глаз просто смещается в сторону курсора с заданной максимальной аплитудой. Курсор спрятан, а на его позиции через скрипт закреплён спрайт, на котором есть анимации, и они переключаются через скрипт при нажатии ЛКМ.

Если нужны ещё подробности, то мой телеграм @makss122. Всегда открыт к обсуждению.

1
Ответить