Наш первый геймджем или история о том, как мы сделали игру за 72 часа

Окружение нарисовано специально под тайлмап(Tile Map), удобная тема, советую ознакомится, особенно если делаете платформер. Сам тайлмап представляет из-себя объект в котором используются спрайты и инструмент для "рисования" на тайлмапе - Tile Palette. С помощью него вы можете выбрать нужные спрайты и спокойно размещать их с помощью кисточки.

Реализация

1313

слуш. я сыграл. и это прикольно.
не большой фанат 2д аркад по субъективным причинам, но все же для геймджема вы сделали хорошечную игру.

игре не хватает возможно стилизации и каких то интересных фич развивающих геймплей. Подумалось к примеру что в процессе игры можно было бы открывать новые цвета чернил с новыми свойствами - красные типа как капли бы падали на врагов, синие бы были прыгучими, голубые всегда стремились бы вверх подняться, зеленые были бы скользкими или еще что нибудь. Это звиздец как разнообразило бы головоломку. Само собой нужны были бы какие-то и игровые объекты дополнительные разнообразные, типа базовых коробок и мячей всяких там.

ну и да, стилизации точно не хватает, арты для джема отличные, но имхо - из этого есть куда расти и сделать еще лучше.

1
Ответить