По совету знакомых художников еще раз доработал карту кампании. Сделал прозрачную воду, что повысило ее привлекательность.
Изменил характер отображения пограничных земель. Теперь это просто затененные сектора, а не лава.
Добавил дороги между доменами кланов, что сделало карту более понятной. С другой стороны в моей игре не обязательно ходить по дорогам. Нужно/можно захватывать любые сектора на свой выбор которые граничат с территорией Белогорья.
По совету знакомых художников еще раз доработал карту кампании. Сделал прозрачную воду, что повысило ее привлекательность.
Изменил характер отображения пограничных земель. Теперь это просто затененные сектора, а не лава.
Добавил дороги между доменами кланов, что сделало карту более понятной. С другой стороны в моей игре не обязательно ходить по дорогам. Нужно/можно захватывать любые сектора на свой выбор которые граничат с территорией Белогорья.