Начну с предисловия. Я программист с уже достаточно большим опытом, и люблю играть в игры. За спиной имею много проектов как личные для интереса, так и заказы на фрилансе. Никогда не занимался блогами, но вот решил попробовать, каково это быть писателем :)
Привет!
Подскажи пожалуйста, а как ты сделал привязку одного объекта к другому в режиме строительства?
У меня просто подобное есть , но вот такую привязку - совсем не соображу как сделать
Ты имеешь ввиду конфликты соседних объектов? Или про саму систему?
Для строительства сделал основной пол Build_Main, на нем разместил триггеры, сделал отдельный объект Build_Preview, через рейкаст делал Build_Previw.position = нужный триггер.position, и уже если нажимаешь строить то, создается нужный объект и принимает позицию Preview.
И что бы избежать конфликта соседей:
Изначально делал грязь по типу Взять у триггера его парента и найти у него отраженный триггер, что бы выключить возможность строительства, но затем заменил все на систему куда проще, в момент создания объекта я с помощью Physics.OverlapSphere через центр постройки проверяю триггеры, и если они такого же типа как моя постройка, то выключаю их.