Катабасис теперь на DTF

Всем доброго времени! Я разработчик пошагового рогалика под названием Катабасис.

Катабасис теперь на DTF
22

Звучит очень интересно. Но что из себя представляет игра? В плане чё там происходит, что мы должны набирать голожопых фракийцев и пинать всевозможных бичуганов по пиксельной Элладе? :)
UPD. А как реализована механика повреждений? Т е как отсекается та или иная часть с учетом двумерности?

Ответить

В плане места действия, к сожалению тут я не смог блеснуть чем-то оригинальным... это многоэтажное подземелье с пещерами. Цель игрока - становиться сильнее и спускаться все ниже и ниже, встречая на пути новых противников.
На счет какого бы то ни было Лора\Сюжета я начал работать только в последнее время, когда стал разрабатывать систему с богами. На данный момент он очень размытый и условный.

1
Ответить

На счет повреждений - если бить не прицельно то попадание по частям тела случайное и зависит от их размера. Например, голова явно меньше туловища, так что и шанс попасть по ней меньше.
Есть так же способность, позволяющая нанести прицельную тычку ровно туда, куда ты хочешь, выбрав ее через этакую штуковину, похожую на аналогичный прицел в фоллауте.

1
Ответить