Геймдизайнер LocalThunk упомянул Balatro в своём завещании — чтобы даже после его смерти покерный «роглайт» не стал азартной игрой

У разработчика твёрдые принципы.

Геймдизайнер LocalThunk упомянул Balatro в своём завещании — чтобы даже после его смерти покерный «роглайт» не стал азартной игрой

Геймдизайнер под ником LocalThunk сообщил в своих социальных сетях, что Balatro никогда не станет азартной игрой. Он сделал это в ответ на сообщение одного из пользователей X, пошутившего, что покерный «роглайт» — психологический приём для привлечения молодой аудитории в казино.

Разработчик составил завещание, указав, что права на его IP никогда не будут проданы кому-либо. Это касается и лицензирования третьими лицами.

Вам это может показаться бессмысленным, но мне очень уж не нравится мысль, что мой «роглайт» может стать настоящей азартной игрой. Во избежание этого, я указал в недавно составленном завещании, что интеллектуальная собственность Balatro не будет продана или лицензирована какой-то компанией или казино.

LocalThunk, геймдизайнер

В Balatro нет элементов азартных игр или микротранзакций, однако вскоре после релиза её консольные версии на время сняли с продажи в некоторых странах по запросу агентства PEGI. «Роглайт» вернули в цифровые магазины с рейтингом «18+» — причиной этому якобы послужил контент, связанный с азартными играми.

Ранее в руководстве регулятора подробно рассказали о том, как выдают возрастные пометки.

66
4
64 комментария