Juan Manuel Blanes
Уругвайский художник Хуан Мануэль Бланес (1830—1901). Основоположник реалистической школы живописи Уругвая.
Los Dos Ponchos
La doma (1875)
Парагвайка, 1879
Эпизод эпидемии жёлтой лихорадки в Буэнос-Айресе, 1871
The Pure Susanna
Клятва тридцати трёх уругвайцев, 1878
Бланес написал картинку «Клятва тридцати трёх уругвайцев», членов революционного авангарда, чье восстание против бразильских властей привело к независимости Уругвая в 1828 году. После того как полотно былр выставлен в 1877 году, Бланес во второй раз приехал во Флоренцию, где завершил работу над «The Battle of Sarandí» / «Битвой при Саранди», изображающей еще одну веху в становлении уругвайской нации. Однако эти работы и его буколические портреты жизни на родине не вызвали того интереса, на который он рассчитывал в Италии, в которой тогда находился.
«The Battle of Sarandí» / La battaglia di Sarandí, 1877-1880
Пленница
Гаучо
Уругвайская девушка
Artigas in Ciudadela (1884)
«Карлота Феррейра», 1883
El Cabildo Abierto del 22 de mayo de 1810
Chiripá rojo
El descanso
Escena campestre
Retrato de un caballero
Cabeza de la Virgen
Batalla de Caseros, 1857
nterior de la Capilla San José, 1858. Palacio San José, Concepción del Uruguay,
Entre Ríos, Argentina
Anatomía 1863
Asesinato del General Venancio Flores 1868
Estudio de hombre 1870
Boceto para la Jura de la Constitución 1872
Atardecer 1875
El baqueano 1875
La taba 1878
Anciana con pañuelo rojo 1885
Demonio, mundo y carne, 1886
Подпись Хуана Мануэля Бланеса на картине «Demonio, mundo y carne».
El presidente Julio Argentino Roca inaugura el período legislativo del año 1886, 1887
Ocupación militar del Río Negro en la expedición al mando del General Julio A. Roca (también llamado La Conquista del Desierto) 1889
La acción de gracias de Las Piedras 1901
Historia del Turrón
La Caravana
Peasant with goats
Bernabella, 1895
Entierros de las víctimas de la fiebre amarilla, 1857
4 комментария