Периметр
Как К-Д ЛАБ дала другой взгляд на RTS
2004 год. Крайне урожайное время на прорывные и культовые проекты, любимые игроками и по сей день. Тут и вторая Half-Life, и GTA: San Andreas, и NFS: Underground 2, Far Cry, WoW, Doom 3, Linage 2, Painkiller, Sims 2 и многое другое… Где посреди этой шумихи скромная по размерам К-Д ЛАБ расширяет свои интересы, выпуская стратегию Периметр.
Легат! Я обращаюсь к тебе. Ты должен привести свой фрейм к Земле обетованной, путешествия в цепи миров через коридоры от одного пузыря в другой при помощи порталов. Именно там человечество обретет высшее познание и будет жить в вечном мире.
Путь будет непростым, каждый пузырь, он же новый уникальный мир, полон опасностей. Легат, ты должен заботиться о людях внутри фреймов. Не допусти, чтобы скверна и противники Совета Спиритов уничтожили твой город.
Возврат может сколько угодно говорить, что мы лжем, но они сами никогда не смогут проверить достоверность наших слов. Это их путь, путь, в котором они стремятся вернуть человечество на родную планету, где начнут всё с чистого листа.
Во всяком случае, это всё еще лучше, чем идеи Империи, желающей захватить всю цепь миров. Мы не можем дать оценку, насколько данная колоссальная цель досягаема.
Наш путь займёт не одну сотню лет, однако мы обязательно достигнем цели, ведь фрейм и спириты едины, Легат…
Взгляни на эти просторы! Ужасные планеты, земли которых подвержены катаклизмам. Легат! Отринь веру в ложь Спиритов и послушай нас – Комитет Истины. Мы приведем Возврат и человечество в родные земли. Эти ужасы, которые видят и слышат твои люди, не должны окружать их. Скверна в лице огромных жуков и монстров.
Роботы, что служат людям лишь в военно-оборонительных целях, являющихся высшей формой сборки и трансформации из одного типа в другой.
А эти генераторы – единственная вещь, что добывает энергию, так необходимую для путешествия сквозь коридоры и для создания защитных куполов. Помни! Чем их больше – тем лучше!
У всего этого есть один весомый плюс: они помогут нам на нашем пути. Используй и распределяй энергию с умом. Не строй излишнее количество роботов одного типа без необходимости. Научись вовремя и в нужных местах создавать защитные купола. Не забывай про выравнивание ландшафта перед возведением зданий, и тогда никакие препятствия нам не страшны.
Похвально, похвально, номад… Будучи несколькими легатами, ты успешно работал и на Совет Спиритов, и на Комитет Истины. Присоединяйся к Империи Спанжа, и ее великий правитель сжалится над тобой и твоими людьми. Мы покоряем один пузырь за другим. Их необъяснимые привычной нам логикой планеты, ландшафты и атмосферы. Прислушайся, и ты услышишь музыку, что прославляет нас и направляет наших легатов на великие свершения.
Так чего же ты ждешь!? Что Совет Спиритов, что Комитет Истины преследуют глупые высшие цели, когда как мы можем подчинить себе все спанж-миры и править ими вечно!
Номад? Легат? Чита… Уважаемый читатель!
Как видишь, стратегия, являющаяся приквелом к, не побоюсь этого слова, легендарным Вангерам, получилась довольно уникальной. Ее сеттинг, лор, сюжет и даже геймплей сумасбродны, философски, даже сюрреалистичны.
Это не великая игра, но точно уникальная и достойная вашего внимания. Выделяющийся геймплей в купе с любопытным сюжетом и лором, подправленные отличной графикой и бодрой музыкой, ставят этот проект в категорию игр, которые запомнятся в индустрии как те, что не боялись экспериментировать, пробовать новое и расширять границы гейминга.
Всем спасибо за внимание и всем добра.