За первые часы для ремастера Oblivion вышло более 80 модов — хотя они официально не поддерживаются

Самый популярный предназначался для борьбы со статтерами.

За первые часы для ремастера Oblivion вышло более 80 модов — хотя они официально не поддерживаются
  • Несмотря на то, что оригинальная TES IV: Oblivion пользовалась большой популярностью у моддеров, а Bethesda предоставляла фанатам официальные инструменты, в ремастере модификации официально не поддерживаются.
  • Однако это не остановило фанатов: как отметили СМИ, на NexusMods начали появляться десятки модификаций уже в первые часы после релиза Oblivion Remastered. На момент написания заметки их больше 80 на странице игры.
  • У самого популярного мода оказалось больше 17 тысяч загрузок: он значительно снижал количество статтеров, а также уменьшал задержку ввода и улучшал чёткость картинки. При этом днём 23 апреля модификацию по неизвестным причинам удалили с портала.
  • Среди других популярных модификаций — удаление вступительных роликов и ограничений по весу в инвентаре.
  • Поклонники также начали изучать код Oblivion Remastered. Так, на Reddit выяснили, что файлы игры можно открыть в оригинальном инструменте для модов Construction Set, но пока неясно, каких результатов можно добиться таким способом.
  • Игроки также заметили, что некоторые моды для оригинала работают в ремастере: например, модификация на добавление поздней брони в начало кампании.
  • В службе поддержки Bethesda также советуют удалить моды и проверить целостность файлов, если пользователь столкнётся с проблемами в модификациях.
  • Oblivion Remastered представили и выпустили 22 апреля. За первые часы её онлайн в Steam превысил 180 тысяч одновременных игроков.
268
74
11
8
7
3
2
1
799 комментариев