11 bit studios начала разработку следующего проекта по вселенной Frostpunk
В студии также раскрыли детали отменённой Project 8.
- В финансовом отчёте за 2024 год студия 11 bit studios объявила о начале разработки следующего проекта по вселенной Frostpunk.
- Игру планируют выпустить в 2027 году, но других деталей нет.
- Параллельно в 11 bit studios ведут производство другой и более масштабной игры с прицелом на релиз в 2029-м. У компании есть идеи ещё для нескольких тайтлов, и их производство хотят начать в ближайшем будущем.
- Что касается финансовых показателей, то 2024 год оказался для 11 bit studios рекордным по выручке — больше 140 миллионов злотых (около 37 миллионов долларов).
- Во многом такого результата удалось достичь за счёт продаж Frostpunk 2, которые к концу декабря достигли 592 тысяч копий, а также успехам ранее выпущенных игр — Frostpunk и This War of Mine.
- В то же время в 11 bit studios ожидали более высоких показателей чистой прибыли: цифры составили 6,9 миллиона злотых.
- К потерям привели отмена Project 8, а также не самые удачные релизы The Thaumaturge и Creatures of Ava: играм не удалось привлечь к себе достаточного внимания публики.
Детали Project 8
- В интервью Eurogamer представитель студии также раскрыл детали отменённой Project 8.
- Разработку игры одобрили ещё в конце 2010-х, когда 11 bit studios пожинала плоды успеха Frostpunk и This War of Mine. Тогда студия начала расширяться (с 90 до 280 человек сейчас) и решила рискнуть с разработкой проекта в новом для себя жанре.
- Project 8 была яркой фэнтезийной стелс-адвенчурой от третьего лица с упором на исследование мира и головоломки. По сюжету герою предстояло пережить все стадии горя после потери любимого человека, проходя уровни в соответствующих стилях.
- Ближайшие ориентиры — недавняя South of Midnight, A Plague Tale и Hellblade. При этом в команде не знали, что похожие темы рассматривались в игре Rime.
- Однако с разработкой возникли проблемы на всех уровнях. К примеру, разработчики не понимали, как заставить игрока пережить стадии отрицания или принятия, а стелс-геймплей требовал намного более серьёзной проработки, чем обычная боевая система.
- Из-за проблем производство игры начало тормозить, и его решили отменить когда выяснилось, что для завершения тайтла потребуется ещё один или два года.
- Другая причина отмены: в 11 bit studios сомневались, что такой сюжетной игре удастся отбить затраты в текущих реалиях рынка. Компания решила не рисковать, чтобы не получить ещё больше убытков в случае неудачного релиза.
- В 11 bit studios признают, что последние два года оказались для компании сложными. Но они смотрят на ближайшее будущее с оптимизмом благодаря скорому релизу The Alters, а также продолжению поддержки Frostpunk 2.
78 комментариев