Без открытого мира, но с ИИ-напарниками, масштабными боссфайтами и стремительным экшеном — детали Final Fantasy XVI
22 июня игровые издания опубликовали интервью с Наоки Ёсидой, который продюсирует Final Fantasy XVI — следующую крупную одиночную игру во франшизе. Выбрали главное из материалов.
- В Final Fantasy XVI главного героя будут сопровождать несколько спутников, однако управлять ими на манер FFVII Remake не дадут — под контролем только сам протагонист. Ёсида намекнул, что среди напарников может быть и маленький волк, который появлялся в трейлере — его зовут Торгал.
- В игре не будет полноценного открытого мира. Вместо него авторы создали несколько больших, но закрытых друг от друга регионов. Ёсида подчеркнул, что в команде черпали вдохновение из других ААА-игр и хотели показать, что события разворачиваются по всей планете, а не только в одной, хоть и большой, но зачастую однообразной области.
- Главный герой Клайв взрослеет по ходу сюжета: в начале он будет подростком, к середине ему будет в районе 20, а ближе к финалу — уже за 30.
- В Final Fantasy XVI обещают стремительную и зрелищную боевую систему. В экшене будут как сражения обычных людей, так и Эйконов — аналогов Астралов из FFXV, которых могут призывать опытные воины.
- Ёсида заверил, что сражения двух Эйконов всегда будут разными: к примеру, бои могут проходить в духе шутера, файтинга или просто экшена на большой арене. После победы над Эйконом игрок сможет открыть его ветку навыков.
- По итогам плейтестов разработчики решили добавить полоски здоровья игрока и боссов в верхней части экрана. Ёсида признаёт, что это очень похоже на интерфейс из файтингов, однако он отмечает, что это самое оптимальное решение, которое не перегружает UI.
- Final Fantasy XVI будет самостоятельной игрой, отдельной от остальной франшизы, поэтому в ней будет не так много отсылок к той же Final Fantasy XIV.
- Третий трейлер выпустят осенью 2022 года. Его хотят посвятить миру и сюжету FF XIV.
Релиз Final Fantasy XVI запланирован на лето 2023 года для PS5. Ранее стало известно, что боевой системой экшена занимается Рёта Сузуки, дизайнер боёв в Dragon's Dogma и Devil May Cry 5.
203 комментария