Прибыль Monolith Soft выросла на 138% благодаря Xenoblade Chronicles
Общая прибыль за 2020 финансовый год составила 1,17 миллиарда йен.
Согласно отчёту, опубликованному в правительственной японской газете «Kanpo», последний финансовый год стал рекордным для студии-разработчика Monolith Soft.
Годовая прибыль студии по состоянию на март 2021 года составила 1,17 миллиарда йен или 10,67 миллиона долларов. Это на 138,2% больше, чем в предыдущем финансовом году, за который разработчик Xenoblade Chronicles заработал 491 миллиона йен (примерно 4,5 миллиона долларов).
Monolith Soft была основана в октябре 1999 года японским геймдизайнером Тэцуей Такахаши после его ухода из Square Company (ныне Square Enix). Наиболее известными франшизами студии являются серии Xenosaga и Xenoblade.
В настоящее время студия принадлежит компании Nintendo и является одной из её ведущих студий-разработчиков. Согласно портфолио, Monolith Soft работала над такими играми как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Splatoon 2 и другие.
Компания отметила в своём отчёте, что главной движущей силой роста прибыли стала выпущенная в 2020 году Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. В первый же месяц игра продалась в количестве 1,32 миллиона копий по всему миру.
На данный момент известно, что студия работает над продолжением The Legend of Zelda: Breath of the Wild и над новым неназванным IP в сеттинге западного фентези.
В прошлом году Monolith Soft была награждена медалью платинового зала славы журнала Famitsu.