Переключение между школьницами-охотниками на демонов - основа геймплея Grim Guardians! 2D экшен в стиле Inti Creates
Мы воспользовались возможностью и поиграли в демоверсию грядущей игры Grim Guardians: Demon Purge, которую компания Inti Creates представит посетителям Tokyo Game Show 2022, проводимого с 15 по 18 сентября в выставочном комплексе Makuhari Messe.
Перевод с сайта Dengekionline.com
Проект представляет собой стилизованную 8-ми битную игру в сеттинге Готического Хоррора, в которой вы управляете двумя сёстрами, Синобу и Майей Камизоно и проходите миссии используя их уникальные способности. Сёстры являются старшеклассницами, а также потомственными "Охотниками на демонов", и сражаются, чтобы очистить свою школу, которую захватила нечисть.
Также игра имеет поддержку кооперативного режима для двух человек, позволяя игрокам наслаждаться скоординированными действиями персонажей.
В этой статье мы расскажем подробности об одиночном и кооперативном режимах.
Уникальные способности сестёр Камизоно.
Ваша задача найти путь из начала уровня к боссу. В процессе поиска игрок переключается между двумя сёстрами: старшей, Синобу, использующей пистолет-пулемёт для дальних атак и маладшей, Майей, специализирующейся на атаках ближнего боя. Как вы могли подметить, способности героев имеют явное разделение.
Младшая сестра, Майя, использует атаки ближнего боя, но имеет низкий уровень здоровья, в то время как у старшей сестры, Синобу, использующей дальние атаки, показатель здоровья довольно высок, это отличает проект от большинства игр. Вследствие чего игрокам сложно использовать мощные атаки Майи, для продвижения по уровню, так как героиня получает слишком большой урон.
Тогда я подумал: "А что если выбрать Синобу, у которой много здоровья и возможность атаки с безопасного расстояния?" Но тут выяснилось, что её сила атаки заметно слабее, чем у Майи. К тому же не так то просто определить, успеете ли вы сразить врага, прежде чем он доберётся до вас и нанесёт урон.
Также у героинь имеется вспомогательное оружие. У Синобу есть нож и бомбы, которые частично компенсируют её низкую огневую мощь. Майя же призывает Сикигами ввиде оригами, с помощью которых создаёт барьеры и генерирует строительные леса.
Эти виды оружия, при грамотном использовании, нивелируют слабые стороны персонажей и являются важным элементом в стратегии. Не стоит боятся получить урон вследствии неправильного использования этих способностей, лучше использовать их почаще, чтобы быстрее к ним привыкнуть.
Переключение между персонажами является ключевой механикой при игре в одиночном режиме!?
Если во время одиночного прохождения одна из сестёр отправляется в нокаут, вас переносят к последней контрольной точке. Вам предоставляется шанс вылечить сестру, вернувшись к месту её дислокации с помощью оставшегося персонажа!
Игра не заканчивается, пока активна одна из сестёр, но также этот момент даёт коллосальное напряжение: "у меня нет права на ошибку, пока я не воспользуюсь способностью Спасение Сестры…" и это ощущение просто потрясающее.
Помимо этого только Майя, присев, может протиснуться в узкий проход, которые встречаются в игре.
К тому же пули Синобу не могут пробить щит выставленный врагом, что с легкостью удаётся Майе, давая дополнительную возможность к выбору стратегии в зависимости от типа врагов и местности.
Как уже упоминалось ранее, после нокаута одного из персонажей, вас отправляет к контрольной точке с оставшейся героиней. Поэтому очень важно успеть переключиться между сёстрами до этого момента.
Кооперативный режим даёт абсолютно другие эмоции и наслаждение!
Игра поддерживает одновременную игру двух игроков на одном экране. В этом режиме нет возможности переключаться между героинями, вы управляете выбранным персонажем.
В отличии от однопользовательского режима при нокауте вас не перебрасывает к контрольной точке. Если ваш друг потеряет здоровье, вы сможете сразу же восстановить его, воспользовавшись способностью Спасения Сестры, что ощутимо облегчает прохождение, по сравнению с одиночным режимом… Однако отсутствие переключения между персонажами добавляет в игру свой риск, поскольку низкий уровень здоровья Майи подвергает её постоянной опасности.
В демоверсии мой выбор пал на Синобу, играя за неё я всячески старался избежать нокаута, и как только у Майи кончалось здоровье, я бежал оживлять её способностью "Спасения Сестры", чувствуя груз ответственности: "Если я не справлюсь, то всё закончится!" Это был довольно необычный опыт, который могло подарить только кооперативное прохождение.
Также при игре вдвоём вы можете вставать на другого персонажа, что позволяет достичь мест, до которых вы не могли добраться при игре в одиночном режиме. А ещё вы можете использовать одновременные атаки, для усиления огневой мощи, что кардинально меняет стиль игры. Мы надеемся, что вам понравятся оба режима.
Игра настолько сбалансирована, что отсутствие даты релиза очень удивляет.
Игра захватывает как в одиночном, так и в кооперативном режиме, и имеет свой уникальный геймплей, графику, музыку, а также уровень сложности, стандартный для Inti Creates.
Вы сможете лично оценить демоверсию придя к стенду компании на ивенте Tokyo Game Show 2022 в выставочном комплексе Makuhari Messe. Все участники получат один из двух больших значков с изображением Синобу и Майи.
На стенде будут установлены POP-фигурки Синобу и Майи в натуральную величину, с которыми можно сфотографироваться.
Несмотря на то, что дата выхода игры ещё не определена, на Grim Guardians возложены большие надежды, поскольку её карта локаций, тактика и движения врагов доведены до совершенства. Обязательно поиграйте в демо на стенде и оцените её оча��ование!
Релиз игры состоится 23 февраля.
Также я переводил интервью, взятое в конце сентября, после ивента.