Продукт в геймдеве

+2
с 31.03.2025

Продуктовый методолог | Стратег в геймдеве

0 подписчиков
0 подписок

слушайте, а можете тогда пример такой игры с чистым сарафаном? реально интересно 😅 без стримеров, TikTok-вайралов и прочего — вот прям чтобы само взлетело?

справедливо, но с нюансами))
активно играть и разбираться в восприятии — ок. но вот понимание мотиваций — это не «пердеж в воздух», а попытка структурировать интуицию и опыт через метрики, тесты и гипотезы.

я не противопоставляю одно другому — наоборот. я как раз пишу о том, как объединить игровой опыт + понимание психологии игрока + базовую бизнес-логику, чтобы не просто сделать «классную штуку», а сделать т��, что хотят и готовы поддержать реальные люди.

P.S. и да, если цель — не «лудоманская дрочильня», а ценностный продукт, тем более стоит знать, чем живет аудитория и почему она выбирает одни игры, а другие игнорирует. это тоже исследование, просто с другой стороны