Новые подробности о Cyberpunk 2077
Секс, квесты, вариативность, системные требования и многое другое.
IGN, Tom Marks:
- Поездка по ночному Найт-Сити впечатляет.
- Интерфейс не так хорошо отполирован, как хотелось бы (в частности, журнал квестов).
- Cyberpunk 2077 - более медленная и неторопливая игра, несмотря на наличие FPS боевки с разнообразным оружием, потому что это РПГ.
Gamespot, Phil Hornshaw:
- Персонажи очело��ечены. Это не простые NPC с парой фраз.
- Выбор есть везде. Игра постоянно дает возможность сделать то, что вы задумали разными способами.
- 16 часов это очень мало для обзора, но его очень впечатляет увиденное (в положительном смысле).
Gamespot, Phil Hornshaw (вторая статья):
- В игре много секса и сексуальных сцен.
- На карте отмечены секс-услуги, и вы можете воспользоваться ими.
- Секса много, но он не уходит в сторону порнографии, а служит для передачи идеи, заложенной разработчиками.
- Сюжет и квесты могут привести вас к неожиданным интимным ситуациям с другими персонажами.
Gamesradar, Sam Loveridge:
- Выбор имеет огромное значение.
- Чем больше вы выполнили побочных квестов, тем больше концовок вы сможете получить.
- Чрезвычайное внимание к деталям.
Gamestar, Michael Graf:
- Огромная реиграбельность (Michael планирует пройти игру минимум дважды).
- В игре нет никаких дурацких предметов коллекционирования.
- Вы всегда можете скрафтить необходимые предметы. Нет необходимости в верстаке.
- Практически все, что вы совершаете, действительно влияет на будущие сюжетные линии.
- Оружие производит сильное впечатление. Отдача, стрельба и т.п — на высшем уровне.
- Это не шутер, у врагов больше здоровья, выстрелы в голову не всегда смертельны (Логично, ведь большинство из них напичканы аугментациями).
- Но когда вы стреляете в определенные части тела, враги падают и получают заметные травмы (идут медленнее, больше не могут целиться и т.д).
- Стелс-геймплей хорош, скрытые атаки всегда смертельны, в том числе и против врагов более высокого уровня.
- Вы можете видеть свою нижнюю часть тела, когда смотрите вниз.
- Население мира NPC было безумным, бары и забегаловки были заполнены до краев.
- Вы не можете стрелять, когда находитесь на водительском сиденье.
- Cyberpunk 2077 — это не GTA. Игра гораздо ближе к Deus EX.
- В открытом мире всегда есть чем заняться.
- Маленькие квесты превращаются в большие квестовые цепочки (темы иногда очень мрачные: изнасилование, самоубийство и т.п).
- Побочные квесты лучше и интереснее, чем в Ведьмаке 3.
- Каждое оружие мертвых врагов можно подобрать и позже использовать в бою.
- Кулачный бой это не просто нажал ЛКМ и выиграл. Нужно постоянно комбинировать рывок, легкие и тяжелые удары, а также парирование. На это тратится выносливость, поэтому приходится постоянно следить за тем, чтобы она не закончилась в самый неподходящий момент.
- Вы можете улучшать навыки просто выполняя определенные для них действия ( стелс, стрельба, ближний бой и т.д), как в elder scrolls.
- Цитата из поста: «я бы взял Cyberpunk 2077, заперся в своей квартире и играл в нее, пока снова не взойдет солнце, хотя бы для того, чтобы узнать, чем этот сюжет в итоге закончится.»
PC Gamer, Ander Kelly:
- Есть по крайней мере один меч, который отсылает к серии Ведьмак.
- Ближний бой (особенно катаны) не только жизнеспособен, но и может быть очень приятным способом прохождения игры.
- Ваш выбранный жизненный путь часто влияет на развитие событий.
- Карта может показаться ошеломляющей, учитывая количество значков на ней (квесты, секс-услуги и т.д).
- Город дышит жизнью.
DTF, Vladimir Semykin:
- CDPR исправили основные проблемы (вождение и рукопашный бой). В остальном все хорошо.
- Диалоги интересны. Очень много колоритных персонажей, с которыми просто хочется говорить без остановки.
- Игра основана на простой и понятной механике RPG. Если вы играли в другие ролевые игры, то у вас вряд ли возникнут проблемы с прокачкой, инвентарем и характеристиками.
- Механика стрельбы не уступает многим шутерам.
- Игра еще требует доработки. Есть баги, но они не критичны.
- В Cyberpunk 2077 много контента, а сюжет действительно длинный. Эти 16 часов кажутся только началом.
- Некоторые побочные квесты не уступают основным квестовым цепочкам по качеству исполнения.
- Cyberpunk 2077 имеет высокую реиграбельность благодаря вариативности и различным жизненным путям. Например, пролог «Корпората» влиял на игру на протяжении всего прохождения, а не только в самом начале.
- К интерфейсу нужно привыкнуть.
JeuxVideo.com , [87]:
- Вид от первого лица действительно был правильным решением. Cyberpunk 2077 с видом от третьего лица была бы не такой хорошей игрой.
- Динамика между V и Джонни приятна и не ограничивается лишь основными сюжетными линиями.
- Качество побочного контента на уровне Ведьмака 3, если не выше.
- Стелс ИИ нуждает в доработке.
RPS, Ollie Toms:
- В Cyberpunk 2077 очень много продолжительных отношений с их собственными квестами и побочными миссиями.
- Доступные персонажи для романса зависят от вашего выбранного жизненного пути.
- Одноразовый секс доступен со многими NPC.
- Джуди доступна для романса, только если вы выбрали жизненный путь Дитя улиц. (То, что Джуди — лесбиянка официально не подтверждено).
- Мередит доступна для романса, только если вы выбрали жизненный путь Корпората.
Новые системные требования:
New RTX Gameplay
Blue Stahli и Danny Cocke подтвердили, что они работали над музыкой для Cyberpunk 2077.
423 комментария