Инженерам CD Projekt RED «не пришлось бороться» с памятью Switch 2, чтобы вместить Cyberpunk 2077 на консоль

Разработчики довольны устройством.

Инженерам CD Projekt RED «не пришлось бороться» с памятью Switch 2, чтобы вместить Cyberpunk 2077 на консоль
  • Инженер CD Projekt RED Тим Грин поговорил с журналистом Стивеном Тотило о портировании Cyberpunk 2077 на Switch 2.
  • Разработчик признался, что ситуация с памятью и общей производительностью оказалась гораздо лучше, чем с предыдущим поколением PlayStation и Xbox.
  • Свои сложности, учитывая общую мощность устройства, тоже возникли, но проблемы оказались решаемыми.

Свои сложности были, без них никуда, но мы аккуратно подбирали компромиссы, чтобы не навредить видению игры. Нам не пришлось бороться с памятью, чтобы вместить игру на консоль, а скорость хранилища помогла решить ранние проблемы со стримингом.

Всё это позволило нам сфокусироваться на других задачах, и мы довольны результатом.

Тим Грин, инженер CD Projekt RED
  • Ранее CD Projekt RED также подтвердила Digital Foundry, что в игре на Switch 2 используется «специальная версия DLSS».
  • Подробностей работы апскейлера NVIDIA на консоли пока нет, но уже сейчас можно предположить, что он отличается от версии, доступной на ПК. Известно лишь то, что DLSS на Switch 2 использует тензорные ядра.
71
59
7
3
2
2
253 комментария